Мобильная акция "Развлекайся с "Речицким"!"
Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН совместно с рекламным агентством ПРОСТО организовали для СП "РЕЧИЦАПИВО" ОАО акцию мобильного маркетинга. Акция направлена на стимулирование продаж и повышение лояльности марке пива "Речицкое".
В рамках акции почитатели марки получают не только пиво, но и дополнительные возможности для развлечения - на этикетке новых бутылок "Речицкого" покупатели найдут забавные картинки и популярные мелодии для мобильных телефонов. Ожидается, что "мобильность" пива добавит новые краски привычным встречам с друзьями.
На упаковках "Речицкого" размещен преимущественно контент с национальным колоритом, что поддерживает образ патриотичной марки, а ее современность подчеркивается выбранным форматом акции. Испытать новые свойства пива в полном объеме могут абоненты сетей VELCOM и МТС.
В рамках акции почитатели марки получают не только пиво, но и дополнительные возможности для развлечения - на этикетке новых бутылок "Речицкого" покупатели найдут забавные картинки и популярные мелодии для мобильных телефонов. Ожидается, что "мобильность" пива добавит новые краски привычным встречам с друзьями.
На упаковках "Речицкого" размещен преимущественно контент с национальным колоритом, что поддерживает образ патриотичной марки, а ее современность подчеркивается выбранным форматом акции. Испытать новые свойства пива в полном объеме могут абоненты сетей VELCOM и МТС.