Волекс рекламирует в "Яндекс.Директе" без ссылки на сайт
У агентства интернет-рекламы "Волекс" - авторизованного коммерческого партнера компании "Яндекс" в Санкт-Петербурге - появилась возможность размещать рекламу в интернет даже тех клиентов, которые не имеют собственного сайта. Данная услуга стала возможной, благодаря нововведениям "Яндекс.Директа".
Данная возможность будет интересна не только рекламодателям, не имеющего своего сайта, но и владельцам бизнесов, где сделки часто заключаются по телефону, а также различным "офлайновым" и интернет-магазинам, которые готовы консультировать своих покупателей по телефону. Переход пользователя на "виртуальную визитку" оплачивается таким же образом, как переход на сайт рекламодателя.
Объявление может содержать и две ссылки: ссылку "адрес и телефон" и классическую ссылку на рекламируемый сайт. Клик по ссылке "адрес и телефон" открывает дополнительное окно. При этом одновременное использование обоих каналов не приведет к увеличению рекламных расходов: если пользователь, посмотрев "визитку", решил перейти на сайт (или наоборот) - это будет засчитано как один переход.
Данная возможность будет интересна не только рекламодателям, не имеющего своего сайта, но и владельцам бизнесов, где сделки часто заключаются по телефону, а также различным "офлайновым" и интернет-магазинам, которые готовы консультировать своих покупателей по телефону. Переход пользователя на "виртуальную визитку" оплачивается таким же образом, как переход на сайт рекламодателя.
Объявление может содержать и две ссылки: ссылку "адрес и телефон" и классическую ссылку на рекламируемый сайт. Клик по ссылке "адрес и телефон" открывает дополнительное окно. При этом одновременное использование обоих каналов не приведет к увеличению рекламных расходов: если пользователь, посмотрев "визитку", решил перейти на сайт (или наоборот) - это будет засчитано как один переход.