1С:Предприятие 8.0 на ЗАО "Фирма "СТОИК"
Основное направление деятельности ЗАО "Фирма "СТОИК" - техническое обслуживание и ремонт оборудования крупного металлургического предприятия ОАО "Северсталь". Для автоматизации ЗАО "Фирма "СТОИК" выбрало "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Основными аргументами в пользу "1С: Предприятие 8.0" были:
* Широкие функциональные возможности;
* Простота использования;
* Возможность интеграции с другими системами (в том числе, с АИС ОАО "Северсталь");
* Использование международных методик управления предприятием MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II;
* Соответствие требованиям российского законодательства;
* Широкая распространенность программных продуктов фирмы 1С;
* Простота освоения пользователями (опыт работы с 1С:Предприятие версии 7.7.);
* Поддержка программного продукта производителем;
* Наличие большой партнерской сети "1С", осуществляющей поставку, внедрение и сопровождение программного продукта.
Для внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8.0" были приглашены специалисты компании "ЦИТ-КомпАС", имеющей статус центра компетенции по производству фирмы "1С" и опыт реализации крупных проектов на предприятиях производственной отрасли. Первоочередными задачами внедрения информационной системы были:
* Создание системы нормативно-справочной информации (НСИ) и интеграция с системой НСИ ОАО "Северсталь" - крупнейшим потребителем услуг ЗАО "Фирма "СТОИК";
* Внедрение подсистем "Управление закупками и запасами", "Управление сбытом", "Управление персоналом", "Управление денежными средствами", "Управление документооборотом" и "Бюджетирование";
* Создание единого информационного пространства для всех подразделений предприятия с целью своевременного внесения первичной информации и возможности анализа информации руководством.
Результатом данного этапа проекта стало решение важных для предприятия задач, в том числе:
* Автоматизированы основные процессы планирования и учета закупок, учета запасов, учета и контроля выполненных работ самим предприятием и субподрядными организациями,
* Автоматизированы функции планирования и фактического контроля процессов сбыта;
* Автоматизированы функции планирования и контроля денежных средств;
* Упорядочены процессы предприятия и информация.
Функционал внедренной конфигурации позволяет вести детальный учет закупок и хранения товарно-материальных ценностей (ТМЦ), в режиме реального времени отслеживать потребность цехов в ТМЦ и услугах. Благодаря внедренной подсистеме бюджетирования у специалистов предприятия появилась возможность осуществлять детальный контроль над движением денежных средств. Внедрение системы является предпосылкой к созданию полноформатной системы управленческого учета на предприятии ЗАО "Фирма "СТОИК".
* Широкие функциональные возможности;
* Простота использования;
* Возможность интеграции с другими системами (в том числе, с АИС ОАО "Северсталь");
* Использование международных методик управления предприятием MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II;
* Соответствие требованиям российского законодательства;
* Широкая распространенность программных продуктов фирмы 1С;
* Простота освоения пользователями (опыт работы с 1С:Предприятие версии 7.7.);
* Поддержка программного продукта производителем;
* Наличие большой партнерской сети "1С", осуществляющей поставку, внедрение и сопровождение программного продукта.
Для внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8.0" были приглашены специалисты компании "ЦИТ-КомпАС", имеющей статус центра компетенции по производству фирмы "1С" и опыт реализации крупных проектов на предприятиях производственной отрасли. Первоочередными задачами внедрения информационной системы были:
* Создание системы нормативно-справочной информации (НСИ) и интеграция с системой НСИ ОАО "Северсталь" - крупнейшим потребителем услуг ЗАО "Фирма "СТОИК";
* Внедрение подсистем "Управление закупками и запасами", "Управление сбытом", "Управление персоналом", "Управление денежными средствами", "Управление документооборотом" и "Бюджетирование";
* Создание единого информационного пространства для всех подразделений предприятия с целью своевременного внесения первичной информации и возможности анализа информации руководством.
Результатом данного этапа проекта стало решение важных для предприятия задач, в том числе:
* Автоматизированы основные процессы планирования и учета закупок, учета запасов, учета и контроля выполненных работ самим предприятием и субподрядными организациями,
* Автоматизированы функции планирования и фактического контроля процессов сбыта;
* Автоматизированы функции планирования и контроля денежных средств;
* Упорядочены процессы предприятия и информация.
Функционал внедренной конфигурации позволяет вести детальный учет закупок и хранения товарно-материальных ценностей (ТМЦ), в режиме реального времени отслеживать потребность цехов в ТМЦ и услугах. Благодаря внедренной подсистеме бюджетирования у специалистов предприятия появилась возможность осуществлять детальный контроль над движением денежных средств. Внедрение системы является предпосылкой к созданию полноформатной системы управленческого учета на предприятии ЗАО "Фирма "СТОИК".