Автоматизированная почтовая система для "Атлант-Союза"
Компания Открытые Технологии и "Атлант-Союз", авиакомпания правительства Москвы, объявляют о завершении проекта создания автоматизированной почтовой системы. До начала проекта в компании "Атлант-Союз" использовалась почтовая система, поддержку которой осуществлял внешний провайдер. В ходе проекта специалисты компании Открытые Технологии выполнили работы по обследованию существующей инфраструктуры заказчика, проектированию и развертыванию почтовой системы, службы каталога и сетевых служб.
Созданная почтовая система и служба каталога построена на базе продуктов компании Microsoft - Microsoft Exchange Server 2003 и Active Directory. Почтовая система оснащена средствами защиты от вирусов и нежелательной почты (спама) на основе ПО Symantec Antivirus Enterprise Edition. Также в состав решения входит служба резервного копирования на базе ПО Veritas Netbackup Server и оборудования HP.
Одним из обязательных требований компании "Атлант-Союз" было обеспечение функционирования системы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году (за исключением остановок на проведение регламентных работ). Для удовлетворения данного требования специалистами компании Открытые Технологии был спроектирован кластер Microsoft Exchange и обеспечена избыточность серверов службы каталога и сетевых сервисов за счет взаимного перекрытия функций серверами двух офисов. Благодаря этому была реализована высокая доступность системы при минимальных затратах.
Внутри корпоративной сети компании "Атлант-Союз" организована служба хранения и доступа к пользовательской информации (файлам, документам, данным и т.д.). Почтовая система поддерживает выполнения пользователями каждодневных задач: поддержание актуальности контактной информации, программирование и назначение встреч и совещаний, групповая работа - ведение групповых календарей и общих папок.
Созданная почтовая система и служба каталога построена на базе продуктов компании Microsoft - Microsoft Exchange Server 2003 и Active Directory. Почтовая система оснащена средствами защиты от вирусов и нежелательной почты (спама) на основе ПО Symantec Antivirus Enterprise Edition. Также в состав решения входит служба резервного копирования на базе ПО Veritas Netbackup Server и оборудования HP.
Одним из обязательных требований компании "Атлант-Союз" было обеспечение функционирования системы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году (за исключением остановок на проведение регламентных работ). Для удовлетворения данного требования специалистами компании Открытые Технологии был спроектирован кластер Microsoft Exchange и обеспечена избыточность серверов службы каталога и сетевых сервисов за счет взаимного перекрытия функций серверами двух офисов. Благодаря этому была реализована высокая доступность системы при минимальных затратах.
Внутри корпоративной сети компании "Атлант-Союз" организована служба хранения и доступа к пользовательской информации (файлам, документам, данным и т.д.). Почтовая система поддерживает выполнения пользователями каждодневных задач: поддержание актуальности контактной информации, программирование и назначение встреч и совещаний, групповая работа - ведение групповых календарей и общих папок.