Не сайтом единым: Яндекс.Директ показывает адреса и телефоны

Контекстная реклама в интернете стала доступна даже тем, у кого нет собственного сайта. Теперь рекламодатели Яндекс.Директа могут указать контактную информацию. При этом автоматически создается "виртуальная визитка", а в рекламном объявлении появляется ссылка "Адрес и телефон".

Переход пользователя на "виртуальную визитку" оплачивается так же, как переход на сайт рекламодателя. Новой возможностью могут воспользоваться и те рекламодатели, у которых есть сайт - задавая одну или обе ссылки. Одновременное использование обоих каналов не приведет к увеличению рекламных расходов: если пользователь, посмотрев "визитку", решил перейти на сайт (или наоборот) - это будет засчитано как один переход.

©1997-2024 Компьютерная газета