Европейцы делают выбор в пользу Интернета
Согласно последнему исследованию Jupiter Research, за последние два года европейцы стали путешествовать в Сети вдвое дольше - четыре часа вместо двух. Этот показатель впервые за все годы исследований превзошел время, которое европейцы проводят за чтением газет и журналов. Однако речь не идет о вытеснении интернет-изданиями традиционных СМИ. Как следует из опроса, меньше читать прессу за последние два года европейцы не стали. А телевизор и вовсе стали смотреть на два часа дольше - 12 часов вместо 10 два года назад.
В опросе участвовали 5 тысяч человек из Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании. По отношению к различных каналам коммуникации европейцы серьезно отличаются от американцев. Как следует из другого исследования Jupiter Research, американцы проводят в Интернете по 14 часов в неделю - столько же, сколько смотрят телевизор. А вот на газеты и журналы среднестатистических житель США тратит тоже три часа.
В опросе участвовали 5 тысяч человек из Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании. По отношению к различных каналам коммуникации европейцы серьезно отличаются от американцев. Как следует из другого исследования Jupiter Research, американцы проводят в Интернете по 14 часов в неделю - столько же, сколько смотрят телевизор. А вот на газеты и журналы среднестатистических житель США тратит тоже три часа.