Продукты "1С" помогают вести учет 130 школ и детских садов
Компания 1С:Франчайзи "Омега" объявила о завершении ключевого этапа автоматизации ГУ "Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района". В организации внедрена "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений. Ред. 6". Повышена прозрачность централизованного учета 130 бюджетных образовательных учреждений, значительно ускорена подготовка консолидированной отчетности.
На обслуживании централизованной бухгалтерии администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга находятся более 130 бюджетных организаций. В основном, это образовательные учреждения: школы, детские сады, а также детские дома и интернаты. Централизованная бухгалтерия занимается ведением учета, подготовкой и консолидацией отчетности по всем подведомственным учреждением. В ее штате работают 116 профессиональных бухгалтеров.
Для повышения оперативности учета и упрощения процедуры формирования отчетности по 130 учреждениям было принято решение об автоматизации централизованной бухгалтерии Фрунзенского района на базе программных продуктов фирмы "1С" для бюджетного учета. В качестве консультантов и партнеров по внедрению систем были приглашены специалисты 1С:Франзайзи "Омега", имеющие большой опыт автоматизации бюджетных учреждений.
Проект внедрения "1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений" стартовал весной 2006 года и занял около четырех месяцев. Специалисты компании "Омега" проделали большой объем работы по переносу всех данных (справочники и остатки) из предыдущей учетной системы. В эксплуатацию запущены две информационные базы, в одной ведется учет по всем школам, в другой - по дошкольным учебным заведениям. Реализована возможность учета родительской платы с использованием технологии штрих-кодирования. Проведено обучение пользователей.
В настоящее время с помощью "1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений. Ред. 6" автоматизировано 40 рабочих мест. Учет ведется в полном соответствии с последними изменениями в законодательстве. В данный момент в централизованной бухгалтерии идет внедрение "1С:Зарплата и Кадры".
На обслуживании централизованной бухгалтерии администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга находятся более 130 бюджетных организаций. В основном, это образовательные учреждения: школы, детские сады, а также детские дома и интернаты. Централизованная бухгалтерия занимается ведением учета, подготовкой и консолидацией отчетности по всем подведомственным учреждением. В ее штате работают 116 профессиональных бухгалтеров.
Для повышения оперативности учета и упрощения процедуры формирования отчетности по 130 учреждениям было принято решение об автоматизации централизованной бухгалтерии Фрунзенского района на базе программных продуктов фирмы "1С" для бюджетного учета. В качестве консультантов и партнеров по внедрению систем были приглашены специалисты 1С:Франзайзи "Омега", имеющие большой опыт автоматизации бюджетных учреждений.
Проект внедрения "1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений" стартовал весной 2006 года и занял около четырех месяцев. Специалисты компании "Омега" проделали большой объем работы по переносу всех данных (справочники и остатки) из предыдущей учетной системы. В эксплуатацию запущены две информационные базы, в одной ведется учет по всем школам, в другой - по дошкольным учебным заведениям. Реализована возможность учета родительской платы с использованием технологии штрих-кодирования. Проведено обучение пользователей.
В настоящее время с помощью "1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений. Ред. 6" автоматизировано 40 рабочих мест. Учет ведется в полном соответствии с последними изменениями в законодательстве. В данный момент в централизованной бухгалтерии идет внедрение "1С:Зарплата и Кадры".