Лучшие друзья девушек - это... технологии?!
Бриллианты - лучшие друзья девушек, - поистине крылатой стала эта фраза после фильма Говарда Хоукса (Howard Hawks) "Джентльмены предпочитают блондинок". Однако времена, когда женщины мечтали о бриллиантах, похоже, прошли. Исследование, проведенное в США по заказу компании кабельного телевидения Oxygen Network, показало, что сегодня три из каждых четырех женщин предпочли бы бриллиантовому ожерелью... новый телевизор с плазменной панелью. При этом, согласно данным того же исследования, большинство женщин осваивают и используют новые технологии практически с той же легкостью, что и мужчины.
Оказалось, что женщины владеют в среднем 6,6 технологических устройств, тогда как мужчины - 6,9. Кроме того, около 80% женщин не испытывают каких-либо затруднений при работе с технологическими системами, а 46% самостоятельно находят и устраняют неполадки в работе своих компьютеров. Исследование Girls Gone Wired, о котором идет речь, было проведено исследовательской компанией TRU. Ее сотрудники опросили 1400 женщин и 700 мужчин в возрасте от 15 до 49 лет и выяснили, что женщины в большинстве своем сделали бы однозначный выбор в пользу технических устройств, а не ювелирных украшений, путевок на курорт или других развлечений или предметов роскоши.
77% опрошенных женщин предпочли бы новый телевизор с плазменной панелью ожерелью с бриллиантами, а 56% ради такого телевизора пожертвовали бы отдыхом на выходных во Флориде. Более того, 86% женщин заявили, что охотнее получили бы в подарок новую цифровую видеокамеру, нежели пару модных туфель.
Организаторы опроса выяснили, что в ближайшие пять лет женщины планируют стать еще более активными пользователями цифровых камер, сотовых телефонов, ноутбуков с беспроводным доступом, электронной почты, телефонов с камерами, служб передачи текстовых сообщений и служб мгновенной передачи сообщений. Джеральдин Лейборн считает, что эта тенденция сохранится и далее, а потому специалистам по рекламе следует больше внимания уделять анализу желаний, потребностей и навыков женщин.
Оказалось, что женщины владеют в среднем 6,6 технологических устройств, тогда как мужчины - 6,9. Кроме того, около 80% женщин не испытывают каких-либо затруднений при работе с технологическими системами, а 46% самостоятельно находят и устраняют неполадки в работе своих компьютеров. Исследование Girls Gone Wired, о котором идет речь, было проведено исследовательской компанией TRU. Ее сотрудники опросили 1400 женщин и 700 мужчин в возрасте от 15 до 49 лет и выяснили, что женщины в большинстве своем сделали бы однозначный выбор в пользу технических устройств, а не ювелирных украшений, путевок на курорт или других развлечений или предметов роскоши.
77% опрошенных женщин предпочли бы новый телевизор с плазменной панелью ожерелью с бриллиантами, а 56% ради такого телевизора пожертвовали бы отдыхом на выходных во Флориде. Более того, 86% женщин заявили, что охотнее получили бы в подарок новую цифровую видеокамеру, нежели пару модных туфель.
Организаторы опроса выяснили, что в ближайшие пять лет женщины планируют стать еще более активными пользователями цифровых камер, сотовых телефонов, ноутбуков с беспроводным доступом, электронной почты, телефонов с камерами, служб передачи текстовых сообщений и служб мгновенной передачи сообщений. Джеральдин Лейборн считает, что эта тенденция сохранится и далее, а потому специалистам по рекламе следует больше внимания уделять анализу желаний, потребностей и навыков женщин.