Новая маркетинговая программа ViewSonic

Компания ViewSonic объявила о новой маркетинговой акции "Поймай птицу удачи", по результатам которой победители награждаются ценными призами, а занявший первое место получает тур для двоих в Австралию. Конкурс проводится на территории России, Белоруссии и Украины. Для участия в акции необходимо, начиная с 1 октября и по 30 ноября, купить любое устройство ViewSonic (ЖК-телевизор, ЖК-монитор или проектор) и до 15 декабря зарегистрироваться здесь .

Для участия в розыгрыше путевки в Австралию надо ответить на несколько вопросов от ViewSonic. Результаты конкурса будут объявлены на сайте акции 30 декабря 2006 года, а все призы будут выдаваться в Москве в срок до 30 января 2007 года (возможна транспортировка приза экспресс-почтой).

©1997-2024 Компьютерная газета