Epicor Software совершенствует решение для автоматизации
Корпорация Epicor Software, работающая в России под маркой Epicor|Scala объявляет об усовершенствовании своего решения класса ESA - Epicor for Service Enterprises (ESA, Enterprise Service Automation - класс решений, предназначенный для автоматизации управления в компаниях проектно-ориентированного бизнеса и сектора профессиональных услуг).
Epicor for Service Enterprises, первое решение ESA, построенное на базе сервисно-ориентированной архитектуры (SOA), технологии Microsoft .NET и веб-сервисов, содержит расширенные средства управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), специфичные для индустрии профессиональных услуг. Дополненная функциональность модуля CRM предназначена для управления всем жизненным циклом отношений с заказчиками. - от маркетинга, оценки затрат на пре-сейл, реализацию проектов и подготовки коммерческих предложений, до текущих взаимодействий с заказчиками и управления потрфолио клиентов. Новая функция Account Management создает для пользователя в одном окне наглядную картину всей текущей и прошлой деятельности: потенциальные сделки, находящиеся в разработке, открытые и завершенные проекты, консолидированная информация о контактах и телефонных звонках.
Epicor for Service Enterprises предлагает интеграцию с Microsoft Exchange Server, что позволяет повысить эффективность пользователей и упрощает рааботу, предоставляя необходимую информацию в такой знакомой среде, как Microsoft Office. Созданные в Microsoft Outlook сообщения электронной почты образуют записи внутри системы; контакты синхронизируются, а события, запланированные в Epicor for Service Enterprises, автоматически переносятся в календарь Outlook для рационализации управления временем.
В состав новой версии Epicor for Service Enterprises входит Epicor Service Connect - основанная на веб-сервисах визуальная платформа интеграции, которая служит центром реализации безопасных согласованных регламентов и правил внутреннего документооборота (workflow) для улучшения коллективной работы и автоматизации бизнес-процессов. Epicor Service Connect представляет собой решение для моделирования бизнес-правил на уровне предприятия, которое позволяет исключить не создающие ценности операции и реализовать бизнес-процесы, соответстветствующие лучшим практикам предприятия.
В дополнение к возможностям CRM, управления потоками работ и отраслевой функциональности, Epicor for Service Enterprises теперь содержит новый комплекс Training Management Suite, который позволяет компаниям разрабатывать, управлять, планировать и производить расчеты для комплексных учебных программ и предложений.
Epicor for Service Enterprises, первое решение ESA, построенное на базе сервисно-ориентированной архитектуры (SOA), технологии Microsoft .NET и веб-сервисов, содержит расширенные средства управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), специфичные для индустрии профессиональных услуг. Дополненная функциональность модуля CRM предназначена для управления всем жизненным циклом отношений с заказчиками. - от маркетинга, оценки затрат на пре-сейл, реализацию проектов и подготовки коммерческих предложений, до текущих взаимодействий с заказчиками и управления потрфолио клиентов. Новая функция Account Management создает для пользователя в одном окне наглядную картину всей текущей и прошлой деятельности: потенциальные сделки, находящиеся в разработке, открытые и завершенные проекты, консолидированная информация о контактах и телефонных звонках.
Epicor for Service Enterprises предлагает интеграцию с Microsoft Exchange Server, что позволяет повысить эффективность пользователей и упрощает рааботу, предоставляя необходимую информацию в такой знакомой среде, как Microsoft Office. Созданные в Microsoft Outlook сообщения электронной почты образуют записи внутри системы; контакты синхронизируются, а события, запланированные в Epicor for Service Enterprises, автоматически переносятся в календарь Outlook для рационализации управления временем.
В состав новой версии Epicor for Service Enterprises входит Epicor Service Connect - основанная на веб-сервисах визуальная платформа интеграции, которая служит центром реализации безопасных согласованных регламентов и правил внутреннего документооборота (workflow) для улучшения коллективной работы и автоматизации бизнес-процессов. Epicor Service Connect представляет собой решение для моделирования бизнес-правил на уровне предприятия, которое позволяет исключить не создающие ценности операции и реализовать бизнес-процесы, соответстветствующие лучшим практикам предприятия.
В дополнение к возможностям CRM, управления потоками работ и отраслевой функциональности, Epicor for Service Enterprises теперь содержит новый комплекс Training Management Suite, который позволяет компаниям разрабатывать, управлять, планировать и производить расчеты для комплексных учебных программ и предложений.