Turtle 3.1: визуализатор для Maya
Вышла новая версия визуализатора Turtle 3.1 для Maya. Он уже успел хорошо себя зарекомендовать и используется в производстве фильмов, игр, дизайне. Turtle - достаточно быстрый, стабильный и простой в настройке визуализатор. В новой версии плагина:
- добавлена поддержка Maya 8 и 64-битных систем;
- добавлены новые параметры для гамма-коррекции;
- добавлены новые параметры командной строки, которые дают возможность выполнять запекание текстур и перенос поверхностей;
- появился новый аппаратный шейдер, который можно использовать для визуализации результатов запекания текстур и переноса поверхностей в окне Maya;
- появилась возможность управлять интенсивностью источников освещения отдельно для прямых, отраженных, преломленных и непрямых лучей. Благодаря этому можно, например, создать источник света, который испускает только непрямой свет, не испускает непрямой свет и т.д.
- у источников света Point, Spot и Ambient появились новые параметры для управления радиусом воздействия.
- добавлена поддержка Maya 8 и 64-битных систем;
- добавлены новые параметры для гамма-коррекции;
- добавлены новые параметры командной строки, которые дают возможность выполнять запекание текстур и перенос поверхностей;
- появился новый аппаратный шейдер, который можно использовать для визуализации результатов запекания текстур и переноса поверхностей в окне Maya;
- появилась возможность управлять интенсивностью источников освещения отдельно для прямых, отраженных, преломленных и непрямых лучей. Благодаря этому можно, например, создать источник света, который испускает только непрямой свет, не испускает непрямой свет и т.д.
- у источников света Point, Spot и Ambient появились новые параметры для управления радиусом воздействия.