Исследование рынка комплексных услуг
По данным исследования, проведенного Lucent Technologies, общий оборот рынка комплексных персонализованных услуг в Великобритании, Германии, Испании, Италии и Франции может к 2011 году достичь 14 млрд евро. В ходе исследования было опрошено около 1500 отдельных абонентов и предприятий в 5 странах. Целью исследования было определение спроса и готовности абонентов платить за комплексные услуги, в которых персонализация является результатом взаимодействия приложений голоса, данных, видео и мультимедиа.
Как отметили аналитики компании, количество абонентов, готовых платить больше за комплексные услуги, образованные взаимодействием нескольких приложений в одной услуге, вдвое превышает количество тех, кто готов платить больше за услуги, составленные из набора отдельных приложений. Первыми такие услуги будут востребованы молодыми мужчинами, которым необходимы новые приложения для выполнения своих задач, либо представителями более старшего поколения с достаточно высоким годовым доходом, которым необходимы простые решения технологических проблем.
Среди предприятий первыми такие услуги будут использовать крупные распределенные корпорации, уделяющие больше внимания качеству, нежели стоимости услуг. Более 60% всех абонентов в 5 странах готовы сменить провайдера для получения комплексных персонализованных услуг. Самыми необходимыми для физических лиц были названы комплексные услуги, которые можно условно назвать "семья и друзья", и которые связаны с передачей сообщений, геолокацией, присутствием и т.п. Для предприятий самыми необходимыми стали услуги "для менеджеров", куда вошли обмен сообщениями, расширенное управление вызовами, услуги на основе местоположения и приложения обеспечения безопасности.
Lucent также провела исследование "подросткового" рынка. Как оказалось, они готовы платить за "смешанные" сервисы гораздо больше, чем предполагают их родители, и уделяют значительно больше внимания возможности всегда быть на связи и использовать функции передачи данных, голоса и видео одновременно в ходе одного сеанса связи.
Как отметили аналитики компании, количество абонентов, готовых платить больше за комплексные услуги, образованные взаимодействием нескольких приложений в одной услуге, вдвое превышает количество тех, кто готов платить больше за услуги, составленные из набора отдельных приложений. Первыми такие услуги будут востребованы молодыми мужчинами, которым необходимы новые приложения для выполнения своих задач, либо представителями более старшего поколения с достаточно высоким годовым доходом, которым необходимы простые решения технологических проблем.
Среди предприятий первыми такие услуги будут использовать крупные распределенные корпорации, уделяющие больше внимания качеству, нежели стоимости услуг. Более 60% всех абонентов в 5 странах готовы сменить провайдера для получения комплексных персонализованных услуг. Самыми необходимыми для физических лиц были названы комплексные услуги, которые можно условно назвать "семья и друзья", и которые связаны с передачей сообщений, геолокацией, присутствием и т.п. Для предприятий самыми необходимыми стали услуги "для менеджеров", куда вошли обмен сообщениями, расширенное управление вызовами, услуги на основе местоположения и приложения обеспечения безопасности.
Lucent также провела исследование "подросткового" рынка. Как оказалось, они готовы платить за "смешанные" сервисы гораздо больше, чем предполагают их родители, и уделяют значительно больше внимания возможности всегда быть на связи и использовать функции передачи данных, голоса и видео одновременно в ходе одного сеанса связи.