Места покупок российских интернетчиков
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring обнародовал результаты исследования рунета на предмет выявления пристрастий российских пользователей Сети относительно определения преимущественных мест покупок различных товаров. Большая часть рунетчиков (95%) предпочитает совершать покупки в специализированных магазинах. Не обходят стороной интернет-пользователи и крупные торговые центры (62%). Наиболее популярны такие магазины у молодежи в возрасте 20-24 года (68%). Люди в возрасте 35-44 года и старше 45 лет реже, чем в целом по выборке, становятся посетителями торговых центров - 57% и 53% соответственно. Почти треть (30%) интернет-аудитории приобретают товары в небольших магазинах.
На рынках и ярмарках совершают покупки 27% опрошенных рунетчиков. Покупки в интернет-магазинах делают 23% опрошенных. Предпочтения интернет-пользователей по местам покупки значительно различаются в зависимости от категории товаров. Так наибольший процент респондентов, компьютеры и комплектующие предпочитают приобретать в специализированных магазинах (74%). Мобильные телефоны, фото и видеокамеры в специализированных магазинах покупают 67% респондентов. Бытовую технику и товары для дома почти половина респондентов (49%) покупает в специализированных магазинах (независимо от размера), а 31% - в крупных торговых центрах.
На рынках и ярмарках совершают покупки 27% опрошенных рунетчиков. Покупки в интернет-магазинах делают 23% опрошенных. Предпочтения интернет-пользователей по местам покупки значительно различаются в зависимости от категории товаров. Так наибольший процент респондентов, компьютеры и комплектующие предпочитают приобретать в специализированных магазинах (74%). Мобильные телефоны, фото и видеокамеры в специализированных магазинах покупают 67% респондентов. Бытовую технику и товары для дома почти половина респондентов (49%) покупает в специализированных магазинах (независимо от размера), а 31% - в крупных торговых центрах.