Квадриум разработал решение по учету БСО
Решение компании "Квадриум" позволяет автоматизировать весь жизненный цикл бланков строгой отчетности (регистрацию, выдачу, возврат и списание). С помощью системы легко проследить за текущим статусом страхового полиса, контролировать перемещение бланков между подразделениями и материально ответственными лицами, осуществлять подготовку отчетных форм в формате, утвержденном Российским Союзом Страховщиков (РСА).
Основные возможности системы учета БСО:
•настройка структуры организации и мест хранения БСО, с детализацией до страхового агента;
•учет мест хранения БСО, с контролем превышения лимитов хранения по каждому виду;
•настройка прав доступа к каждому из места хранения БСО;
•разграничение прав и выбор роли для каждого сотрудника организации;
•объединение различных типов БСО в рамках общих категорий ("видов") для упрощения администрирования системы;
•настройка маршрутов движения каждого вида БСО по сети организации с обеспечением контроля этого движения;
•учет и контроль актов приема-передачи БСО;
•гибкая система поиска по любым отображаемым атрибутам;
•использование системы отчетности CrystalReports, с возможностью динамического добавления дополнительных (пользовательских) отчетов в систему;
•импорт данных сторонних систем;
•аудит действий пользователей в системе;
•защита данных, обеспеченная централизованным доступом к информации.
Система учета БСО создана для организации с многофилиальной структурой, что позволяет пользователям по VPN каналам осуществлять доступ к единой базе бланков строгой отчетности, установленной в головном офисе организации.
Основные возможности системы учета БСО:
•настройка структуры организации и мест хранения БСО, с детализацией до страхового агента;
•учет мест хранения БСО, с контролем превышения лимитов хранения по каждому виду;
•настройка прав доступа к каждому из места хранения БСО;
•разграничение прав и выбор роли для каждого сотрудника организации;
•объединение различных типов БСО в рамках общих категорий ("видов") для упрощения администрирования системы;
•настройка маршрутов движения каждого вида БСО по сети организации с обеспечением контроля этого движения;
•учет и контроль актов приема-передачи БСО;
•гибкая система поиска по любым отображаемым атрибутам;
•использование системы отчетности CrystalReports, с возможностью динамического добавления дополнительных (пользовательских) отчетов в систему;
•импорт данных сторонних систем;
•аудит действий пользователей в системе;
•защита данных, обеспеченная централизованным доступом к информации.
Система учета БСО создана для организации с многофилиальной структурой, что позволяет пользователям по VPN каналам осуществлять доступ к единой базе бланков строгой отчетности, установленной в головном офисе организации.