Семинар "Управление службой поддержки на основе ITSM"

Приглашаем посетить открытый семинар "Управление службой поддержки на основе ITSM", который пройдет 10 октября 2006 года в Москве. Программа семинара:
9.30-10.00 Встреча гостей
Регистрация, утренний кофе
10.00-10.30 Приветственное слово; Кирилл Варламов, исполнительный директор, компания NAUMEN.
10.30-12.00 Ценность библиотеки передового опыта ITIL для российских компаний; Лариса Будкова, ведущий консультант, консалтинговая компания IT Expert.
12.00-13.30 Решение Naumen Service Desk для автоматизации 7 ключевых процессов ITIL для службы поддержки и департамента ИТ; Дмитрий Булкин, руководитель направления продаж Naumen Service Desk, компания NAUMEN.
13.30-14.30 Обед.

14.30-15.30 Использование программных инструментов LANDesk и интеграция их с Naumen Service Desk для решения задач управления компьютерным парком и информационной безопасностью; Антон Ступин, ИТ-директор, группа компаний ARBYTE, эксклюзивный дистрибьютор LANDesk в России.
15.30-16.10 Опыт внедрения ITIL/ITSM в российской компании; Леонид Алеев, начальник отдела ИТ сопровождения торговой сети, компания Техносила.
16.10-16.40 Круглый стол, ответы на вопросы.
16.40-18.00 Фуршет.
Аудитория семинара - директора информационных служб, руководители служб поддержки ИТ-инфраструктуры, технические директора.

В ходе семинара его участники познакомятся с современными концепциями организации и управления службой поддержки, разработанными на основе библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management. Обзор и анализ концепций будет проведен специалистами консалтинговой компании IT Expert, организующей обучение и сертификацию по ITIL в России.

В качестве инструмента реализации методик ITIL/ITSM на семинаре будет представлен программный продукт Naumen Service Desk, названный независимыми источниками "Лучшей российской системой управления службой поддержки ИТ". Для обсуждения механизмов интеграции с системами управления безопасностью и ИТ-ресурсами будет использован пример наиболее комплексного решения, предлагаемого на российском рынке - программного комплекса LANDesk. Практический опыт применения методик и инструментов ITIL/ITSM будет рассмотрен на примере проекта в российской компании "Техносила", внедряющей процессы ITIL в своей службе информационных технологий.

Во время семинара участникам будет предложена комфортная атмосфера, комплексный обед, кофе-брейки и фуршет по завершению дня. Участие в семинаре бесплатное. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация. Семинар состоится в гостинице Holiday Inn Moscow Sushevsky, зал "Laurus" по адресу: Москва, ул. Сущевский Вал, д.74.

Получить дополнительную информацию о семинаре можно у Дмитрия Булкина по тел. (495) 737-72-33 либо по электронной почте: sales@naumen.ru. Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru или пришлите заявку на регистрацию по адресу: sales@naumen.ru. Всем участникам семинара будут предложены особые финансовые условия - 20% скидка на лицензии Naumen Service Desk.

©1997-2024 Компьютерная газета