Валентин Крохин - директор по маркетингу LETA IT-company
Компания LETA IT-company объявляет о назначении на должность Директора по маркетингу Валентина Крохина. На этот пост он перешел из компании РБК, где работал аналитиком, специализируясь на таких областях, как системная интеграция, финансовый и промышленный сектора, анализ бизнес - процессов.
Валентин Крохин родился в 1979 году. Окончив исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, он выполняет ряд информационных проектов для Московской Городской Думы (1997-2000 гг.), а в 2000 году переходит на должность менеджера проектов в одном из дивизионов корпорации АФК "Система", где отвечает за ряд интернет-проектов. В 2002 году Валентин Крохин принимает предложение медиа-холдинга РБК и начинает работать на должности аналитика.
Работая в холдинге, Валентин Крохин получает степень MBA в Высшей Школе Экономики по специальности "Общий и стратегический менеджмент", участвует в реализации таких проектов, как "Разработка концепции удостоверяющего центра для ТПП РФ", "Конкурс ИКТ 2004, 2005", "Компания года 2004, 2005", "Персона года 2004, 2005". Кроме того, в активе г-на Крохина - работа над аналитическими и консультационными проектами для компаний Citibank, Sun Microsystems, CAT, Hitachi, Sumitomo Corporation и др.
Новая должность Валентина Крохина связана с новыми задачами, стоящими сегодня перед компанией LETA. К таким задачам относятся, прежде всего, переход LETA IT-company от реселлерского бизнеса к бизнес-модели ИТ-оператора, формирование портфеля типизированных услуг и увеличение их доли в бизнесе компании, апробирование модели привлечения персонала "HR-GRID".
На новом посту в зону ответственности г-на Крохина входят: разработка и реализация стратегии продвижения услуг компании на российский рынок, расширение спектра предлагаемых компанией услуг, формирование "лестницы SLA" - соглашений, позволяющих клиенту самостоятельно выбирать гарантированный уровень качества той или иной услуги, предоставляемой LETA IT-company.
Валентин Крохин родился в 1979 году. Окончив исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, он выполняет ряд информационных проектов для Московской Городской Думы (1997-2000 гг.), а в 2000 году переходит на должность менеджера проектов в одном из дивизионов корпорации АФК "Система", где отвечает за ряд интернет-проектов. В 2002 году Валентин Крохин принимает предложение медиа-холдинга РБК и начинает работать на должности аналитика.
Работая в холдинге, Валентин Крохин получает степень MBA в Высшей Школе Экономики по специальности "Общий и стратегический менеджмент", участвует в реализации таких проектов, как "Разработка концепции удостоверяющего центра для ТПП РФ", "Конкурс ИКТ 2004, 2005", "Компания года 2004, 2005", "Персона года 2004, 2005". Кроме того, в активе г-на Крохина - работа над аналитическими и консультационными проектами для компаний Citibank, Sun Microsystems, CAT, Hitachi, Sumitomo Corporation и др.
Новая должность Валентина Крохина связана с новыми задачами, стоящими сегодня перед компанией LETA. К таким задачам относятся, прежде всего, переход LETA IT-company от реселлерского бизнеса к бизнес-модели ИТ-оператора, формирование портфеля типизированных услуг и увеличение их доли в бизнесе компании, апробирование модели привлечения персонала "HR-GRID".
На новом посту в зону ответственности г-на Крохина входят: разработка и реализация стратегии продвижения услуг компании на российский рынок, расширение спектра предлагаемых компанией услуг, формирование "лестницы SLA" - соглашений, позволяющих клиенту самостоятельно выбирать гарантированный уровень качества той или иной услуги, предоставляемой LETA IT-company.