Яндекс объявляет об изменении условий приема в Рекламную сеть
Яндекс объявляет об изменении условий приема в свою Рекламную сеть и приглашает новых участников. Любой сайт с аудиторией больше 300 посетителей в день сможет размещать у себя объявления системы Яндекс.Директ и зарабатывать на контекстной рекламе. Владельцы сайтов, вступивших в Рекламную сеть Яндекса, получают половину прибыли от показов рекламы на своих страницах.
Рекламная сеть Яндекса - система показа контекстной рекламы на сайтах Рунета - была открыта в конце прошлого года. До сих пор участниками сети могли стать крупные тематические сайты с месячной аудиторией от 100 тыс. посетителей и принадлежащие юридическому лицу. Теперь Яндекс существенно расширил круг потенциальных участников сети: для вступления нет необходимости регистрировать фирму, а достаточно просто иметь содержательный сайт пусть с небольшой, но качественной аудиторией.
Рекламодателям расширение Рекламной сети Яндекса обеспечит увеличение охвата целевой аудитории за счет показа их объявлений на подходящих по содержанию страницах сайтов участников сети (т.н. тематическая реклама). Яндекс предоставляет всем рекламодателям подробную статистику показа рекламы на разных сайтах, а также возможность запретить показ объявлений на любом конкретном сайте или же полностью отказаться от тематической рекламы.
Рекламная сеть Яндекса - система показа контекстной рекламы на сайтах Рунета - была открыта в конце прошлого года. До сих пор участниками сети могли стать крупные тематические сайты с месячной аудиторией от 100 тыс. посетителей и принадлежащие юридическому лицу. Теперь Яндекс существенно расширил круг потенциальных участников сети: для вступления нет необходимости регистрировать фирму, а достаточно просто иметь содержательный сайт пусть с небольшой, но качественной аудиторией.
Рекламодателям расширение Рекламной сети Яндекса обеспечит увеличение охвата целевой аудитории за счет показа их объявлений на подходящих по содержанию страницах сайтов участников сети (т.н. тематическая реклама). Яндекс предоставляет всем рекламодателям подробную статистику показа рекламы на разных сайтах, а также возможность запретить показ объявлений на любом конкретном сайте или же полностью отказаться от тематической рекламы.