Компания Brother приняла участие в конференции
14 сентября 2006 г. в городе Екатеринбург компании Brother приняла участие в конференции "Новые информационные технологии - инструмент повышения эффективности управления". Организатором конференции выступил журнал для корпоративных пользователей и специалистов в области информационных технологий "RM Magazine", компания Brother являлась спонсором и участником конференции. Японский производитель печатной техники уже проводил региональные мероприятия в Минске, Бийске, Махачкале, Кирове, Краснодаре, и на этот раз острие маркетинговой активности было нацелено на Свердловскую область.
В мероприятии приняло участие около 100 региональных компаний. Участники - ведущие региональные IT компании региона, корпоративные заказчики - представители крупнейших предприятий Екатеринбурга. Были приглашены журналисты местных компьютерных и технических изданий, местное телевидение. Стенд Brother привлек к себе значительное внимание гостей конференции. Например, удивление и живой отклик вызвала демонстрация того, как легко можно увеличить память на аппаратах 52х и 8х серий, а так же некоторые другие особенности и преимущества печатной техники с логотипом Brother.
Участие компании в мероприятии было направлено на повышение лояльности целевой аудитории к Brother и, как следствие, увеличение продаж бренда в регионе. В том числе, и за счет перераспределения доли рынка от других конкурирующих марок. Партнер Brother в Екатеринбурге - компания "Трилайн" - уже занимается разработкой новых контактов, которые удалось получить на конференции. Еще одна задача - изменение представления региональных IT компаний о Brother, как с информационно-технической, так и с коммерческой точек зрения. Не все знают, что компания Brother - японский производитель со 100-летней историей, занимающий прочные позиции в Европе и США, а продукция компании сертифицирована по стандартам ТСО (единственная в отрасли).
В мероприятии приняло участие около 100 региональных компаний. Участники - ведущие региональные IT компании региона, корпоративные заказчики - представители крупнейших предприятий Екатеринбурга. Были приглашены журналисты местных компьютерных и технических изданий, местное телевидение. Стенд Brother привлек к себе значительное внимание гостей конференции. Например, удивление и живой отклик вызвала демонстрация того, как легко можно увеличить память на аппаратах 52х и 8х серий, а так же некоторые другие особенности и преимущества печатной техники с логотипом Brother.
Участие компании в мероприятии было направлено на повышение лояльности целевой аудитории к Brother и, как следствие, увеличение продаж бренда в регионе. В том числе, и за счет перераспределения доли рынка от других конкурирующих марок. Партнер Brother в Екатеринбурге - компания "Трилайн" - уже занимается разработкой новых контактов, которые удалось получить на конференции. Еще одна задача - изменение представления региональных IT компаний о Brother, как с информационно-технической, так и с коммерческой точек зрения. Не все знают, что компания Brother - японский производитель со 100-летней историей, занимающий прочные позиции в Европе и США, а продукция компании сертифицирована по стандартам ТСО (единственная в отрасли).