Началось бета-тестирование социальной сети "Хабрахабр"
Компания "Хабрахабр" объявляет о выходе бета-версии социальной сети. "Хабрахабр" придуман и создан для людей, занятых в интернет-индустрии. Аудитория проекта - прогрессивно мыслящие люди, интересующиеся будущим интернет-экономики, одной из самых быстрорастущих в Солнечной системе. Проект будет одинаково интересен программистам и журналистам, рекламщикам и верстальщикам, аналитикам и копирайтерам, менеджерам высшего и среднего звена.
В "Хабрахабр" заложена модель совместного творчества людей. Это универсальное средство для всех представителей нового поколения медиа. Пользователи наполняют сайт смыслом совместно с редакцией. Модерации в привычном смысле нет, люди сами модерируют весь опубликованный контент простым голосованием "нравится" (+балл, захабрить), "не нравится" (-балл, отхабрить).
Для более точного описания опубликованных текстов и блогов на сайте используются метки (ключевые слова). Совместная категоризация контента является одной из основных характеристик нового поколения Веба. Концепцию ключевых слов некоторые называют фолксономией, в противоположность таксономии, популярной концепции прошлого Веба, на которой были основаны каталоги и другие структуры с иерархической классификацией.
В "Хабрахабр" заложена модель совместного творчества людей. Это универсальное средство для всех представителей нового поколения медиа. Пользователи наполняют сайт смыслом совместно с редакцией. Модерации в привычном смысле нет, люди сами модерируют весь опубликованный контент простым голосованием "нравится" (+балл, захабрить), "не нравится" (-балл, отхабрить).
Для более точного описания опубликованных текстов и блогов на сайте используются метки (ключевые слова). Совместная категоризация контента является одной из основных характеристик нового поколения Веба. Концепцию ключевых слов некоторые называют фолксономией, в противоположность таксономии, популярной концепции прошлого Веба, на которой были основаны каталоги и другие структуры с иерархической классификацией.