Intel и Omnicom Media Group объявили о начале сотрудничества
Корпорация Intel и группа компаний Omnicom Media Group (OMG), в которую входят медиаагентства OMD Worldwide и PHD Network, объявили о начале сотрудничества в области создания образцов интернет-рекламы для просмотра на телевизорах с большим экраном, подключенных к ПК с технологией Intel Viiv и интерфейсом дистанционного управления. Проект, предназначенный для владельцев мультимедийной информации и рекламодателей, должен наглядно представить, какие выгоды они смогут получить от демонстрации интерактивной адресной рекламы, распространяемой по широкополосным каналам связи, на широкоэкранных телевизорах, подключенных к ПК с интерфейсом дистанционного управления.
Корпорация Intel и OMG будут сотрудничать в рамках быстро растущей медиагруппы "NEXT Fund", в которую входят многие клиенты OMG. Они планируют разработку критериев для создания образцов рекламы, включая интерфейсные функции, оптимизированные для просмотра рекламных сообщений и управления ими с помощью широкоэкранного телевизора и пульта ДУ. В качестве среды для первоначальных исследований корпорация Intel и OMG выбрали службу AOL Video компании AOL, т.к. она предоставляет доступ к огромной коллекции высококачественной лицензионной мультимедийной информации и имеет инновационный и оригинальный пользовательский интерфейс. Для тестирования также используется ПО MediaModeler компании Zetools, которая недавно слилась с телекомпанией TANDBERG Television.
В тестировании будут участвовать известные компании по маркетинговому исследованию рынка. Им предстоит найти наиболее простые и эффективные способы привлечения потребителей. Модели или образцы рекламы позволят более гибко "привязывать" соответствующие рекламные объявления к информации, выбираемой зрителями для просмотра.
Этот проект - стратегический этап в деятельности корпорации Intel по развитию технологий и ускорению принятия пользовательского дистанционного интерфейса управления. Его распространению будет способствовать богатый опыт OMG по разработке инновационных и творческих рекламных технологий. Intel и OMG также надеются привлечь к выполнению проекта новых участников, чтобы организовать обмен информацией и поощрить отраслевое сотрудничество по разработке стандартов, которые все смогут свободно использовать и развивать.
Корпорация Intel и OMG будут сотрудничать в рамках быстро растущей медиагруппы "NEXT Fund", в которую входят многие клиенты OMG. Они планируют разработку критериев для создания образцов рекламы, включая интерфейсные функции, оптимизированные для просмотра рекламных сообщений и управления ими с помощью широкоэкранного телевизора и пульта ДУ. В качестве среды для первоначальных исследований корпорация Intel и OMG выбрали службу AOL Video компании AOL, т.к. она предоставляет доступ к огромной коллекции высококачественной лицензионной мультимедийной информации и имеет инновационный и оригинальный пользовательский интерфейс. Для тестирования также используется ПО MediaModeler компании Zetools, которая недавно слилась с телекомпанией TANDBERG Television.
В тестировании будут участвовать известные компании по маркетинговому исследованию рынка. Им предстоит найти наиболее простые и эффективные способы привлечения потребителей. Модели или образцы рекламы позволят более гибко "привязывать" соответствующие рекламные объявления к информации, выбираемой зрителями для просмотра.
Этот проект - стратегический этап в деятельности корпорации Intel по развитию технологий и ускорению принятия пользовательского дистанционного интерфейса управления. Его распространению будет способствовать богатый опыт OMG по разработке инновационных и творческих рекламных технологий. Intel и OMG также надеются привлечь к выполнению проекта новых участников, чтобы организовать обмен информацией и поощрить отраслевое сотрудничество по разработке стандартов, которые все смогут свободно использовать и развивать.