Обучаемые и адаптируемые мобильные устройства и сети
Корпорация IBM и компания Telenor разработали новую технологию мобильной связи, позволяющую мобильным устройствам и сетям автоматически узнавать о местонахождении пользователей и их предпочтениях во время регулярных поездок, дальних путешествий и командировок. Технология получила кодовое название PASTA, что означает Presence Advanced Services for Telco Applications (Расширенные услуги присутствия для приложений Telco). Являясь совместной разработкой двух компаний в рамках объединенной исследовательской инициативы, данная технология обеспечивает инфраструктуру для развертывания нового поколения служб мобильного присутствия.
Технология присутствия, используемая в таких приложениях как мгновенный обмен сообщениями, делает возможным поиск и идентификацию вычислительного устройства или устройства связи в момент подключения пользователя к сети, вне зависимости от его местонахождения. Вопросы конфиденциальности решены за счет предоставления пользователям возможности самостоятельно разрешать доступ к своим устройствам.
Технология присутствия является компонентом беспроводных сетей третьего поколения (3G) и в настоящее время используется в самых различных устройствах, включая мобильные телефоны, ноутбуки, персональные электронные ассистенты и пейджеры. IBM и Telenor планируют расширить инфраструктуру PASTA, основанную на сетевом протоколе IP, для того, чтобы сделать ее доступной для корпоративных клиентов и сторонних разработчиков приложений. Инфраструктура PASTA, основанная на общепринятых стандартах, способна работать с рядом беспроводных сетей, например GSM, GPS, RFID и Wi-fi.
Современные возможности технологии PASTA, такие как способность адаптироваться для работы с устройством и система распознавания образов, являются ключевыми особенностями, отличающими ее от других систем присутствия, используемых сейчас провайдерами мобильной связи. PASTA основана на сервере присутствия IBM WebSphere Presence Server (WPrS), который является частью сервисной платформы нового поколения для средств телекоммуникации.
Она использует данные, собранные WPrS, и обрабатывает их, чтобы обеспечить услуги пользователям мобильной связи в режиме реального времени. WPrS использует методику сервис-ориентированной архитектуры, которая обеспечивает многократное использование функциий, чтобы позволить провайдерам услуг и корпоративным клиентам максимально эффективно применять технологию присутствия при работе с различными сервисами и приложениями.
Технология присутствия, используемая в таких приложениях как мгновенный обмен сообщениями, делает возможным поиск и идентификацию вычислительного устройства или устройства связи в момент подключения пользователя к сети, вне зависимости от его местонахождения. Вопросы конфиденциальности решены за счет предоставления пользователям возможности самостоятельно разрешать доступ к своим устройствам.
Технология присутствия является компонентом беспроводных сетей третьего поколения (3G) и в настоящее время используется в самых различных устройствах, включая мобильные телефоны, ноутбуки, персональные электронные ассистенты и пейджеры. IBM и Telenor планируют расширить инфраструктуру PASTA, основанную на сетевом протоколе IP, для того, чтобы сделать ее доступной для корпоративных клиентов и сторонних разработчиков приложений. Инфраструктура PASTA, основанная на общепринятых стандартах, способна работать с рядом беспроводных сетей, например GSM, GPS, RFID и Wi-fi.
Современные возможности технологии PASTA, такие как способность адаптироваться для работы с устройством и система распознавания образов, являются ключевыми особенностями, отличающими ее от других систем присутствия, используемых сейчас провайдерами мобильной связи. PASTA основана на сервере присутствия IBM WebSphere Presence Server (WPrS), который является частью сервисной платформы нового поколения для средств телекоммуникации.
Она использует данные, собранные WPrS, и обрабатывает их, чтобы обеспечить услуги пользователям мобильной связи в режиме реального времени. WPrS использует методику сервис-ориентированной архитектуры, которая обеспечивает многократное использование функциий, чтобы позволить провайдерам услуг и корпоративным клиентам максимально эффективно применять технологию присутствия при работе с различными сервисами и приложениями.