Участники CIO Summit 2006 познакомятся с продуктами NAUMEN
Компания NAUMEN представит свои программные продукты и решения на IV Съезде российских ИТ-директоров Russian CIO Summit, который пройдет с 1 по 3 октября 2006 в подмосковном парк-отеле "Атлас". В ходе съезда ИТ-директора российских компаний смогут познакомиться с новейшими тенденциями в области информационно-коммуникационных технологий.
На стенде NAUMEN (стенд 02) будут представлены такие продукты компании, как:
•система автоматизации ИТ-обслуживания Naumen Service Desk;
•система управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
•система управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS;
•IP call-центр Naumen Phone;
•система автоматизации работы учебных центров, разработки учебных материалов и дистанционного обучения Naumen Learning.
Специалисты NAUMEN поделятся с участниками съезда опытом успешного внедрения этих продуктов на предприятиях. Также на заседании секции №5 "HelpDesk и клиентоориентированность ИТ-службы, проблемы и истории успеха" можно будет познакомиться с докладом Евгения Колесникова, руководителя департамента ИТ компании "СеверСталь Авто". В докладе рассказывается о проекте внедрения процессов ITIL в компании "СеверСталь Авто", в реализации которого активно участвуют специалисты компании NAUMEN.
На стенде NAUMEN (стенд 02) будут представлены такие продукты компании, как:
•система автоматизации ИТ-обслуживания Naumen Service Desk;
•система управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
•система управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS;
•IP call-центр Naumen Phone;
•система автоматизации работы учебных центров, разработки учебных материалов и дистанционного обучения Naumen Learning.
Специалисты NAUMEN поделятся с участниками съезда опытом успешного внедрения этих продуктов на предприятиях. Также на заседании секции №5 "HelpDesk и клиентоориентированность ИТ-службы, проблемы и истории успеха" можно будет познакомиться с докладом Евгения Колесникова, руководителя департамента ИТ компании "СеверСталь Авто". В докладе рассказывается о проекте внедрения процессов ITIL в компании "СеверСталь Авто", в реализации которого активно участвуют специалисты компании NAUMEN.