Конкурс "IT MARKETING CHALLENGE 2006"

18 сентября стартует ежегодный конкурс "IT MARKETING CHALLENGE 2006" для желающих испытать свои знания в области IT-маркетинга. Целью конкурса является содействие профессиональному развитию и будущей карьере специалистов в области маркетинга информационных технологий (в том числе Интернет-маркетинга). Принять участие в конкурсе сможет любой желающий независимо от возраста и образования. Конкурс будет проводиться в двух направлениях - поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете (SEO) и маркетинг в IT, в каждом из которых действует свой состав жюри.

Конкурсным активом участника будут решения набора предлагаемых задач практического характера. Задачи составлены таким образом, что не имеют единственного правильного решения. Для участия достаточно заполнить небольшую форму на сайте и таким образом отправить свои решения. Возможности дополнить и скорректировать свои ответы после регистрации, которая происходит при отправке решений, не предусмотрено. Работы принимаются до 18 октября. С 19 октября начинает свою работу жюри, а победители, по три в каждой номинации, будут объявлены 1 ноября.

В жюри входят представители порталов oz.by, TUT.by, onliner.by, компаний LG Electronics, Itransition, Tair Electronics Company.
Организатором конкурса является компания Itransition. Призы каждой тройке победителей будут предоставлены генеральным спонсором, компанией LG Electronics: ноутбук LG K-322CR (1 место), 17" LCD-монитор LG 1752 S (2 место) и мобильный телефон LG F3000 (3 место).

©1997-2024 Компьютерная газета