Microsoft обвиняют в использовании чужого бренда
Сиэтловская кампания по разработке строительного программного обеспечения недавно подала иск в окружной суд, обвиняя Microsoft в использовании их бренда "Forefront" и, таким образом, внося сумятицу в ряды клиентов кампании. Dexter + Chancey уже использует данный бренд с 1998 года и требует от суда принять соответствующие меры для разрешения конфликта. Все началось с июня нынешнего года, когда Microsoft объявила в TechEd свой новый бренд Forefront, под которым кампания планирует выпускать линейку программных продуктов по безопасности.
Ранее подобное ПО от Microsoft было известно как Microsoft Client Protection. Центровым продуктом нового бренда будет Client Security, с различными добавлениями вроде нового Microsoft Antigen. Dexter + Chaney считают, что их нынешние клиенты могут быть сконфужены присутствием двух идентичных брендов, даже не смотря на то, что назвать эти два продукта идентичными сможет только слепой. Сиэтловский разработчик требует от суда запретить Microsoft использовать данную торговую марку в любых названиях своих продуктов.
По заверениям кампании, Forefront у большинства американских кампаний ассоциируется с программным обеспечением, обслуживающим различные аспекты строительных процессов, и содержит в своей базе около 1000 различных кампаний по всему США. Dexter + Chaney ранее уже просила Microsoft не использовать данное название, однако мировой гигант всегда отказывал. Microsoft аргументирует свое решение тем, что она уже 18 лет владеет всеми правами на данный бренд.
По заявлениям Джо Вилкокса (Joe Wilcox), младшего аналитика из Jupiter Research, Forefront является весьма распространенным среди названий множества кампаний. Так, банальный поиск в Google показывает такие кампании как ForeFront Records, Церковь Forefront, Bell Microproducts (владеет Forefront.com), Forefront Cirriculum, телестудия Forefront и многие другие кампании. Даже не будучи юристом можно сказать, что слово Forefront не является уникальным брендом одной кампании. С другой стороны, Forefront Construction Suite представляет собой программный продукт с 25-летней историей и использует торговую марку Forefront. Последние факторы могут стать весьма весомыми при судебном разбирательстве.
Со своей стороны, Microsoft, в лице Джека Эванса (Jack Evans), заявил, что сама Microsoft прекрасно понимает ценность и значимость торговой марки, так как сама является владельцем таковой, и делает все возможное, чтобы уважать права и бренды сторонних кампаний. Поэтому, прежде чем объявить новую торговую марку, Microsoft всегда проводит необходимые исследования, чтобы избежать возможных конфликтов. В данном случае, Microsoft считает, что для судебного разбирательства нет причин, так как продукты сильно различаются и используются в разных частях рынка. Программное обеспечение от Microsoft является серверным приложением по безопасности, в то время как Dexter + Chaney распространяют клиентское приложение, специализирующееся на менеджменте строительных проектов.
Ранее подобное ПО от Microsoft было известно как Microsoft Client Protection. Центровым продуктом нового бренда будет Client Security, с различными добавлениями вроде нового Microsoft Antigen. Dexter + Chaney считают, что их нынешние клиенты могут быть сконфужены присутствием двух идентичных брендов, даже не смотря на то, что назвать эти два продукта идентичными сможет только слепой. Сиэтловский разработчик требует от суда запретить Microsoft использовать данную торговую марку в любых названиях своих продуктов.
По заверениям кампании, Forefront у большинства американских кампаний ассоциируется с программным обеспечением, обслуживающим различные аспекты строительных процессов, и содержит в своей базе около 1000 различных кампаний по всему США. Dexter + Chaney ранее уже просила Microsoft не использовать данное название, однако мировой гигант всегда отказывал. Microsoft аргументирует свое решение тем, что она уже 18 лет владеет всеми правами на данный бренд.
По заявлениям Джо Вилкокса (Joe Wilcox), младшего аналитика из Jupiter Research, Forefront является весьма распространенным среди названий множества кампаний. Так, банальный поиск в Google показывает такие кампании как ForeFront Records, Церковь Forefront, Bell Microproducts (владеет Forefront.com), Forefront Cirriculum, телестудия Forefront и многие другие кампании. Даже не будучи юристом можно сказать, что слово Forefront не является уникальным брендом одной кампании. С другой стороны, Forefront Construction Suite представляет собой программный продукт с 25-летней историей и использует торговую марку Forefront. Последние факторы могут стать весьма весомыми при судебном разбирательстве.
Со своей стороны, Microsoft, в лице Джека Эванса (Jack Evans), заявил, что сама Microsoft прекрасно понимает ценность и значимость торговой марки, так как сама является владельцем таковой, и делает все возможное, чтобы уважать права и бренды сторонних кампаний. Поэтому, прежде чем объявить новую торговую марку, Microsoft всегда проводит необходимые исследования, чтобы избежать возможных конфликтов. В данном случае, Microsoft считает, что для судебного разбирательства нет причин, так как продукты сильно различаются и используются в разных частях рынка. Программное обеспечение от Microsoft является серверным приложением по безопасности, в то время как Dexter + Chaney распространяют клиентское приложение, специализирующееся на менеджменте строительных проектов.