ЭнТехЭко - новый игрок на украинском рынке ERP
Российская компания "Аманд" провела обучение сотрудников "ЭнТехЭко" работе с Microsoft Axapta 3.0, завершив этим подготовку нового подразделения, созданного специально для внедрения Microsoft Axapta. Весной 2006 года руководство "ЭнТехЭко" приняло решение добавить к своему портфелю ИТ-решений один из самых популярных в мире пакетов программного обеспечения для автоматизации управления предприятиями - Microsoft Axapta.
06 июня 2006 года компания "ЭнТехЭко" подписала соглашение и получила статус Партнёра Майкрософт, после чего для работы на новом направлении были отобраны лучшие сотрудники, начато их обучение и, наконец, в августе 2006 была завершена их подготовка к работе с новым продуктом. Для проведения обучения была выбрана компания "Аманд". Особенностью выбранного варианта обучения является то, что слушатели курсов уже являлись опытными специалистами по внедрению автоматизированных систем, и то, что все приглашённые тренеры работают с Microsoft Axapta около 6 лет - с момента появления продукта тогда ещё под названием Damgaard Axapta на рынке СНГ.
Специалисты компании "Аманд" составили программу тренингов в полном соответствии с требованиями "ЭнТехЭко", которые включали в себя следующие разделы:
- администрирование Microsoft Axapta;
- средства разработки;
- финансы, в том числе вопросы автоматизации бухучёта в соответствии с требованиями законодательства Украины и сложившейся практики учёта;
- логистические и торговые операции, в том числе механизмы планирования закупок и производства;
- производство;
- конфигуратор продукции - модуль, позволяющий работать с "гибкой" комплектацией, например, продавать автомобили или планировать строительство зданий.
В общей сложности сотрудники "Аманд" прочитали в период с 10 июля по 22 августа 11 курсов, специально доработанных с учётом пожеланий заказчика, и было обучено 11 сотрудников.
06 июня 2006 года компания "ЭнТехЭко" подписала соглашение и получила статус Партнёра Майкрософт, после чего для работы на новом направлении были отобраны лучшие сотрудники, начато их обучение и, наконец, в августе 2006 была завершена их подготовка к работе с новым продуктом. Для проведения обучения была выбрана компания "Аманд". Особенностью выбранного варианта обучения является то, что слушатели курсов уже являлись опытными специалистами по внедрению автоматизированных систем, и то, что все приглашённые тренеры работают с Microsoft Axapta около 6 лет - с момента появления продукта тогда ещё под названием Damgaard Axapta на рынке СНГ.
Специалисты компании "Аманд" составили программу тренингов в полном соответствии с требованиями "ЭнТехЭко", которые включали в себя следующие разделы:
- администрирование Microsoft Axapta;
- средства разработки;
- финансы, в том числе вопросы автоматизации бухучёта в соответствии с требованиями законодательства Украины и сложившейся практики учёта;
- логистические и торговые операции, в том числе механизмы планирования закупок и производства;
- производство;
- конфигуратор продукции - модуль, позволяющий работать с "гибкой" комплектацией, например, продавать автомобили или планировать строительство зданий.
В общей сложности сотрудники "Аманд" прочитали в период с 10 июля по 22 августа 11 курсов, специально доработанных с учётом пожеланий заказчика, и было обучено 11 сотрудников.