Лицо Интернета
Компания Ipsos опубликовала доклад "Лицо Всемирной Сети- 2005", в котором собраны результаты исследований крупнейших интернет-рынков мира, в том числе, США и России. В докладе, в частности, указывается, что в 2005 году наиболее часто выходили в Интернет жители Японии (89% опрошенных японцев, хотя бы раз пользовались Интернетом в месяц, предшествующий опросу), Канады (72%), США (71%), Южной Кореи (68%) и Германии (62%). Для России этот показатель равен 19%.
Однако больше всего времени в Сети проводят имеющие выход в Интернет китайцы (17.9% своего времени они расходуют на интернет-путешествия), японцы (13.9%), южнокорейцы (12.7%), канадцы (12.4%) и американцы (11.4%). Среднестатистический российский пользователь тратит на Интернет 5.7% своего времени.
Высокоскоростной Интернет наиболее распространен в Японии, Китае и Германии. Среди обследованных стран, Россия является лидером по числу пользователей, пользующихся технологией dial-up. Однако, в тоже время, она вышла на второе место в мире (после Индии) по количеству пользователей, имеющих беспроводной доступ в Интернет.
Однако больше всего времени в Сети проводят имеющие выход в Интернет китайцы (17.9% своего времени они расходуют на интернет-путешествия), японцы (13.9%), южнокорейцы (12.7%), канадцы (12.4%) и американцы (11.4%). Среднестатистический российский пользователь тратит на Интернет 5.7% своего времени.
Высокоскоростной Интернет наиболее распространен в Японии, Китае и Германии. Среди обследованных стран, Россия является лидером по числу пользователей, пользующихся технологией dial-up. Однако, в тоже время, она вышла на второе место в мире (после Индии) по количеству пользователей, имеющих беспроводной доступ в Интернет.