Second Life была взломана хакером
Всех игроков виртуального сообщества Second Life просят поменять пароли для входа в популярный мир в Интернете. Разработчики забили тревогу после того, как был нарушен режим конфиденциальности; хакер-злоумышленник взломал базу данных, содержащую информацию о 650 000 пользователей. База данных Second Life содержит имена, адреса, пароли и закодированную информацию о кредитных карточках пользователей.
Создатель виртуального сообщества Second Life, компания Linden Lab, заявила, что неприкосновенность второй базы данных, содержащей незакодированную информацию о кредитных карточках игроков, была сохранена. Нарушение режима безопасности было обнаружено 6 сентября, и в электронном сообщении, разосланном 8 сентября, Linden Lab проинформировала всех членов "Второй жизни" о проблеме и предложила им поменять пароль. В течение прошедших выходных Linden Lab пересмотрела свой режим безопасности, чтобы помочь тем пользователям, которые забыли или потеряли часть информации, необходимой для перерегистрации паролей.
Second Life представляет собой виртуальный мир, который, как это и следует из его названия, позволяет пользователям жить другой жизнью. Перед тем, как начать "Вторую жизнь", члены виртуального сообщества должны выбрать себе персонаж-псевдоним. Пользователи игры могут покупать виртуальные участки земли и строить дома, а также заниматься разнообразными вещами, которые они, возможно, никогда не попробуют в реальном мире. Многие из них устраивают во "Второй жизни" виртуальные вечеринки или создают группы, с которыми совершают виртуальные турне по миру.
Second Life приобрела популярность благодаря компаниям из реального мира, которые занялись торговлей в Интернете. Недавно компания American Apparel создала для сообщества "Второй жизни" двойники реально существующих магазинов для продажи виртуальной одежды. Согласно веб-сайту "Второй жизни", за последние 60 дней по всему миру к игре присоединилось 286 000 человек.
Создатель виртуального сообщества Second Life, компания Linden Lab, заявила, что неприкосновенность второй базы данных, содержащей незакодированную информацию о кредитных карточках игроков, была сохранена. Нарушение режима безопасности было обнаружено 6 сентября, и в электронном сообщении, разосланном 8 сентября, Linden Lab проинформировала всех членов "Второй жизни" о проблеме и предложила им поменять пароль. В течение прошедших выходных Linden Lab пересмотрела свой режим безопасности, чтобы помочь тем пользователям, которые забыли или потеряли часть информации, необходимой для перерегистрации паролей.
Second Life представляет собой виртуальный мир, который, как это и следует из его названия, позволяет пользователям жить другой жизнью. Перед тем, как начать "Вторую жизнь", члены виртуального сообщества должны выбрать себе персонаж-псевдоним. Пользователи игры могут покупать виртуальные участки земли и строить дома, а также заниматься разнообразными вещами, которые они, возможно, никогда не попробуют в реальном мире. Многие из них устраивают во "Второй жизни" виртуальные вечеринки или создают группы, с которыми совершают виртуальные турне по миру.
Second Life приобрела популярность благодаря компаниям из реального мира, которые занялись торговлей в Интернете. Недавно компания American Apparel создала для сообщества "Второй жизни" двойники реально существующих магазинов для продажи виртуальной одежды. Согласно веб-сайту "Второй жизни", за последние 60 дней по всему миру к игре присоединилось 286 000 человек.