Mail.ru и "Бегун" внедряют новый вид рекламы

Механизм поведенческого таргетинга позволяет показывать пользователям рекламные объявления, основываясь на их предыдущем поведении в Интернет. Первое размещение с использованием поведенческого таргетинга появилось на стартовой странице почтовой службы @Mail.ru.
Стартовая страница почты Mail.ru (страница, куда пользователь попадает после авторизации) является одной из самых посещаемых страниц Рунета, через нее в сутки проходит почти 2.5 миллиона пользователей. На странице не содержится практически никакой тематической текстовой информации за исключением списка папок.

При этом, содержание текстовых объявлений, демонстрируемых при помощи технологии поведенческого таргетинга, варьируется в зависимости от интересов каждого конкретного пользователя. Интересы определяются системой "Бегун" на основе статистической информации о поведении пользователя в Интернете и его потребительских предпочтениях.
Являясь крупнейшей рекламной сетью, в которую входят тысячи русскоязычных сайтов, "Бегун" обладает агрегированной информацией о маршрутах, поисковых запросах и взаимодействии с рекламой значительной части аудитории российского Интернета.

Используя анонимные и безопасные технические данные, система "Бегун" оперирует гипотезами о постоянных и краткосрочных интересах пользователей. Новая технология "Бегуна" дает рекламодателям уникальную возможность обращаться к аудитории, которая заинтересована в рекламируемых продуктах или услугах, даже на таких рекламных площадках, где нет возможности определить интересы пользователя при помощи анализа содержимого (контекста) страницы.

©1997-2024 Компьютерная газета