MetroModeler 2.1 для создания 3D-городов
Вышла новая версия MetroModeler, программы для моделирования, предназначенной для создания архитектурных объектов - домов, строений, улиц и городов. Программа имеет два основных модуля: генератор случайных строений и генератор случайных городов. Первый используется для быстрого создания архитектурных объектов разных видов. Пользователь может определить сложность моделей, их типы и прочие параметры. При работе с генератором городов могут быть созданы не только разнообразные дома, но также улицы, дороги, автомобили, парки, мосты и т.д.
В программу входит более 600 процедурных карт и материалов, которые используются в архитектурном моделировании. Городские пейзажи, созданные в MetroModeler, могут быть сохранены в популярных форматах obj или VRML. В последней версии программы расширены возможности по созданию зданий, которые имеют разные типы кривых поверхностей. Кроме этого, улучшены возможности, которые касаются импорта в Torque Game Engine и 3ds Max.
В программу входит более 600 процедурных карт и материалов, которые используются в архитектурном моделировании. Городские пейзажи, созданные в MetroModeler, могут быть сохранены в популярных форматах obj или VRML. В последней версии программы расширены возможности по созданию зданий, которые имеют разные типы кривых поверхностей. Кроме этого, улучшены возможности, которые касаются импорта в Torque Game Engine и 3ds Max.