Пожилой женщине отказали в Интернете
Забавный случай недавно произошел в Англии. Представитель одной из крупнейших мобильных компаний Европы Carphone Warehouse Group PLC после того, как к нему пришла 75-летняя женщина с просьбой подключить ее к высокоскоростному Интернет-сервису Talk Talk, отправил ее обратно домой и посоветовал вернуться с кем-нибудь из других членов семьи, которые будут способны объективно оценить условия контракта.
Как позже заявила Шерли Грининг-Джексон (Shirley Greening-Jackson) вещательной компании British Broadcasting Radio 4, она была "абсолютно взбешена" отношением представителей Carphone Warehouse и даже обвинила компанию в дискриминации. В свою очередь, Carphone Warehouse отвергла все обвинения, полученные в свой адрес, однако отметила, что ее представители имеют право отказывать в предоставлении своих услуг всем клиентам, которые не способны вникнуть в суть контракта, вне зависимости от их возраста.
Как позже заявила Шерли Грининг-Джексон (Shirley Greening-Jackson) вещательной компании British Broadcasting Radio 4, она была "абсолютно взбешена" отношением представителей Carphone Warehouse и даже обвинила компанию в дискриминации. В свою очередь, Carphone Warehouse отвергла все обвинения, полученные в свой адрес, однако отметила, что ее представители имеют право отказывать в предоставлении своих услуг всем клиентам, которые не способны вникнуть в суть контракта, вне зависимости от их возраста.