ЭпикРус автоматизировал 15-й автоцентр Рольф
Компания ЭпикРус сообщает о внедрении отраслевого решения Infor:AUTO в дилерском центре Рольф-Сити: Hyundai. Завершение проекта в 15-ом автоцентре Рольф совпало с юбилеем компании. В августе 2006 года крупнейший автодилер праздновал своё пятнадцатилетие. История по автоматизации розничных продаж Hyundai началась в автоцентре Рольф-Юг. Там в апреле 2006 года решение Infor:AUTO было запущено в промышленную эксплуатацию. Успешное внедрение положило начало тиражированию системы на все центры Рольф, торгующие автомобилями этой марки.
В августе проект по автоматизации последнего из 5-ти автоцентров Hyundai был завершён. Внедрение прошло отработанному сценарию: в первой декаде августа было проведено обучение сотрудников Рольф-Сити: Hyundai. Затем был произведён импорт текущего склада в систему Infor:AUTO, после чего решение начало работать в "полную силу". Начиная с 2001 года по настоящее время в компании Рольф-Холдинг успешно автоматизированы розничные продажи автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai. Близится к завершению проект по внедрению Infor:AUTO в центре Рольф-Химки: Mazda.
С помощью решения, созданного на базе Infor: AUTO, ведётся учёт обращений клиентов, формируется отчётность по продажам, организована работа персонала, автоматизированы работы с различными схемами продаж, скидок и т.п. Снижение количества ошибок, сокращение времени в 4 раза на проведение рутинных операций и формирование необходимых отчётов уже принесли существенный экономический эффект.
В августе проект по автоматизации последнего из 5-ти автоцентров Hyundai был завершён. Внедрение прошло отработанному сценарию: в первой декаде августа было проведено обучение сотрудников Рольф-Сити: Hyundai. Затем был произведён импорт текущего склада в систему Infor:AUTO, после чего решение начало работать в "полную силу". Начиная с 2001 года по настоящее время в компании Рольф-Холдинг успешно автоматизированы розничные продажи автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai. Близится к завершению проект по внедрению Infor:AUTO в центре Рольф-Химки: Mazda.
С помощью решения, созданного на базе Infor: AUTO, ведётся учёт обращений клиентов, формируется отчётность по продажам, организована работа персонала, автоматизированы работы с различными схемами продаж, скидок и т.п. Снижение количества ошибок, сокращение времени в 4 раза на проведение рутинных операций и формирование необходимых отчётов уже принесли существенный экономический эффект.