MySpace попробует себя на рынке цифровой музыки
Популярный среди подростков онлайн-портал MySpace сообщил о том, что планирует сделать свой первый шаг на рынок цифровой музыки. Как уже стало известно, новый сервис от MySpace будет продавать музыкальные композиции от практически трех миллионов независимых и неподписанных музыкальными лэйблами групп. Таким образом, MySpace становится в один ряд с множеством других компаний, которые пытаются перетянуть на себя лавры известного онлайн-магазина iTunes Music Store.
Однако на пользу MySpace по сравнению с другими компаниями играет то, что она уже имеет 106 миллионов пользователей, а также поддержку своего именитого "родителя", компании News Corp. Как пояснил сооснователь MySpace Крис ДеВулф (Chris DeWolfe), целью его компании при открытии подобного сервиса является захват лидерства в сфере виртуальных музыкальных магазинов. Все, кто имеет хоть какое-либо отношение к MySpace, несомненно хотят альтернативы iTunes и iPod и MySpace может стать такой альтернативой, считает ДеВулф. Кроме того, он также сообщил, что для проведения расчетов при покупке музыки на новом сервисе MySpace будет использоваться платежная система eBay PayPal.
Однако на пользу MySpace по сравнению с другими компаниями играет то, что она уже имеет 106 миллионов пользователей, а также поддержку своего именитого "родителя", компании News Corp. Как пояснил сооснователь MySpace Крис ДеВулф (Chris DeWolfe), целью его компании при открытии подобного сервиса является захват лидерства в сфере виртуальных музыкальных магазинов. Все, кто имеет хоть какое-либо отношение к MySpace, несомненно хотят альтернативы iTunes и iPod и MySpace может стать такой альтернативой, считает ДеВулф. Кроме того, он также сообщил, что для проведения расчетов при покупке музыки на новом сервисе MySpace будет использоваться платежная система eBay PayPal.