1С:Предприятие 8.0 в компаниях холдинга "Протей"
В 2005 году руководство "Протей" приняло решение о переходе на новую систему управления и учета - "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Партнером по внедрению стала компания "Дис-Проект", с которой холдинг успешно сотрудничает с 2002-го года. Специалисты 1С:Франчайзи ранее проводили автоматизацию подразделений "Протея" на базе "1С:Предприятия 7.7". В ходе внедрения все три предприятия холдинга "Протей" были автоматизированы с учетом специфики их работы: производство пластмассовой продукции из собственного или покупного сырья, производство пластмассовой продукции из давальческого сырья, торговля.
На начальном этапе проекта сотрудники "Дис-Проект" выполнили перенос необходимых данных из старого программного решения, после чего одновременно в эксплуатацию был запущен ряд подсистем конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0":
* Бухгалтерский учет и налоговый учет;
* Планирование продаж, производства, закупок;
* Управление взаиморасчетами;
* Управление данными об изделии (в т.ч. спецификации);
* Управление заказами, запасами, закупками, продажами;
* Планирование производства;
* Управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM);
* и другие.
При внедрении были максимально задействованы типовые возможности "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Настройка решения под нужды заказчика проводилась уже во время реальной работы пользователей, что позволило сократить сроки внедрения. Наряду с внедрением общей для холдинга информационной базы был предложен и реализован механизм прямого обмена данными между компаниями. Он помог значительно сократить трудозатраты по вводу документов, аналогичных по содержанию, но различных по смыслу.
Например, когда одно из подразделений "Протея" передает для переработки другому свои материалы и обратно получает изготовленную из них продукцию, документ "Передача в переработку" является аналогом документа "Прием для переработки" по содержанию, как и документы "Выпуск из переработки" и "Прием из переработки". Автоматизация обмена такими документами исключила их дублирование в информационных базах. В настоящее время на базе "1С:Предприятия 8.0" автоматизировано 15 рабочих мест.
На начальном этапе проекта сотрудники "Дис-Проект" выполнили перенос необходимых данных из старого программного решения, после чего одновременно в эксплуатацию был запущен ряд подсистем конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0":
* Бухгалтерский учет и налоговый учет;
* Планирование продаж, производства, закупок;
* Управление взаиморасчетами;
* Управление данными об изделии (в т.ч. спецификации);
* Управление заказами, запасами, закупками, продажами;
* Планирование производства;
* Управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM);
* и другие.
При внедрении были максимально задействованы типовые возможности "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Настройка решения под нужды заказчика проводилась уже во время реальной работы пользователей, что позволило сократить сроки внедрения. Наряду с внедрением общей для холдинга информационной базы был предложен и реализован механизм прямого обмена данными между компаниями. Он помог значительно сократить трудозатраты по вводу документов, аналогичных по содержанию, но различных по смыслу.
Например, когда одно из подразделений "Протея" передает для переработки другому свои материалы и обратно получает изготовленную из них продукцию, документ "Передача в переработку" является аналогом документа "Прием для переработки" по содержанию, как и документы "Выпуск из переработки" и "Прием из переработки". Автоматизация обмена такими документами исключила их дублирование в информационных базах. В настоящее время на базе "1С:Предприятия 8.0" автоматизировано 15 рабочих мест.