Promo Interactive провело мобильное анкетирование для SAP
Мобильное анкетирование как возможность лучше узнать своих клиентов выбрала компания SAP, разработчик корпоративного программного обеспечения. Реализовало идею агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group). Компания SAP, предлагающая программные решения для организаций, с мая по июль 2006 года проводила исследования потребностей своих потенциальных клиентов. Для этого в Интернете были размещены рекламные сообщения с предложением принять участие в викторине "SAP - Think Innovative!" и заполнить анкету, но не простую, а SMS-анкету.
Агентством Promo Interactive был разработан сервис SMS-викторины "SAP - Think Innovative". Тем, кто ответил на пять вопросов SMS-анкеты, предлагалось зайти на сайт акции и заполнить короткую анкету. Каждый, ответивший на вопросы викторины и заполнивший анкету на сайте, получал возможность бесплатно посетить мероприятия компании SAP в Москве.
Агентством Promo Interactive был разработан сервис SMS-викторины "SAP - Think Innovative". Тем, кто ответил на пять вопросов SMS-анкеты, предлагалось зайти на сайт акции и заполнить короткую анкету. Каждый, ответивший на вопросы викторины и заполнивший анкету на сайте, получал возможность бесплатно посетить мероприятия компании SAP в Москве.