Motorola сокращает отрыв от Nokia на рынке мобильных телефонов
Motorola продолжает борьбу на мировом рынке мобильных телефонов с признанным его лидером, компанией Nokia. В частности, за второй квартал текущего года американский производитель довел свою долю до 22%. Всего же, за отчетный период, по информации аналитической компании Gartner, на мировом рынке было реализовано 229 млн мобильных телефонов, что на 18% (или 40 млн единиц) больше показателя за аналогичный временной промежуток в прошлом году.
Как отмечают специалисты Gartner, лидерство на рынке сохраняет компания Nokia, на долю которой приходится 33,6% рынка (77,1 млн единиц), что также превышает показатель прошлого года (31,6%). Однако позицию финского производителя специалисты может пошатнуть Motorola, модели Razr и Slvr которой вызывают повышенный потребительский спрос. В частности, за отчетный период американская компания добилась увеличения объемов продажи телефонов до 50,2 млн единиц.
Третью позицию в мировом табеле о рангах занимает корпорация Samsung, отметившаяся уменьшением своей доли на 1,8% до уровня 11,1%, что соответствует 25,5 млн проданных телефонов. На следующей паре позиций расположились Sony Ericsson и LG, доля которых, соответственно, составила 6,7% и 6,3% (15,3 и 14,4 млн единиц реализованной продукции).
В плане активности развития мобильного рынка в регионах, наименьшей активностью отметилась Северная Америка, продажи на территории которой за второй квартал 2006 года снизились на 3,5% до уровня 38,6%. Остальные регионы, включая Латинскую Америку, Японию и Азиатско-Тихоокенаский регион, отметились положительной динамикой развития, увеличив показатели объемов реализации продукции, соответственно, до 28,2 млн (+7%), 11 млн (+7%), 67,9 млн (+5,4%). Рынок Западной Европы также вырос на 9%, увеличив показатели реализации на 4,7 млн до уровня 41,1 млн. Однако наиболее существенным скачком в расширении сегмента отметился регион Восточной Европы, Среднего Востока и Африки, увеличившийся на 20% до 42,5 млн проданнных мобильных телефонов.
Подводя итоги развития мобильного рынка за второй квартал, аналитическая компания Gartner отметила тенденцию к замедлению темпов его расширения. Уже не ожидается превышения рекордного показателя роста первого квартала (+23,8%), а ориентировочные объемы продаж за третий квартал и в целом за 2006 год предположительно составят около 238 млн и 960 млн, соответственно.
Как отмечают специалисты Gartner, лидерство на рынке сохраняет компания Nokia, на долю которой приходится 33,6% рынка (77,1 млн единиц), что также превышает показатель прошлого года (31,6%). Однако позицию финского производителя специалисты может пошатнуть Motorola, модели Razr и Slvr которой вызывают повышенный потребительский спрос. В частности, за отчетный период американская компания добилась увеличения объемов продажи телефонов до 50,2 млн единиц.
Третью позицию в мировом табеле о рангах занимает корпорация Samsung, отметившаяся уменьшением своей доли на 1,8% до уровня 11,1%, что соответствует 25,5 млн проданных телефонов. На следующей паре позиций расположились Sony Ericsson и LG, доля которых, соответственно, составила 6,7% и 6,3% (15,3 и 14,4 млн единиц реализованной продукции).
В плане активности развития мобильного рынка в регионах, наименьшей активностью отметилась Северная Америка, продажи на территории которой за второй квартал 2006 года снизились на 3,5% до уровня 38,6%. Остальные регионы, включая Латинскую Америку, Японию и Азиатско-Тихоокенаский регион, отметились положительной динамикой развития, увеличив показатели объемов реализации продукции, соответственно, до 28,2 млн (+7%), 11 млн (+7%), 67,9 млн (+5,4%). Рынок Западной Европы также вырос на 9%, увеличив показатели реализации на 4,7 млн до уровня 41,1 млн. Однако наиболее существенным скачком в расширении сегмента отметился регион Восточной Европы, Среднего Востока и Африки, увеличившийся на 20% до 42,5 млн проданнных мобильных телефонов.
Подводя итоги развития мобильного рынка за второй квартал, аналитическая компания Gartner отметила тенденцию к замедлению темпов его расширения. Уже не ожидается превышения рекордного показателя роста первого квартала (+23,8%), а ориентировочные объемы продаж за третий квартал и в целом за 2006 год предположительно составят около 238 млн и 960 млн, соответственно.