Apple продолжает лидировать на рынке музыкальных плееров
Компания Apple Computer продолжает удерживать лидирующую позцию а североамеркианском рынке цифровых музыкальных проигрывателей, доведя свою долю за второй квартал текущего года, согласно информации аналитической компании NPD Group, до уровня 75,6%. Однако эксперты не берутся прогнозировать сохранение и в дальнейшем завоеванных позиций, отмечаю тенденцию к увеличению объемов выпуска мобильных телефонов со встроенными музыкаьными плеерами. Специалисты не отвергают возможности повторения ситуации с рынком карманных персональных компьютеров (КПК), рост которого был остановлен с появлением смартфонов. И все же производители портативных MP3 плееров, как самостоятельных устройств, имеют ряд существенных преимуществ, способных помочь в сохраннении завоеваннных на рынке позиций. Среди них - боьльшие объемы памяти, более удобные пользовательские интерфейсы, интуитивно понятную систему управления, а также возможность легкой интеграции с музыкальными онлайн-сервисами, и налаженное взаимодействие с системой DRM (Digital Rights Management).
Операторы сотовой связи в США в насоящее время ведут активную работу по популяризации музыкальных сервисов, которые могут приносить прибыль, не меньшую той, что получают владельцы аналогичных онлайн-магазинов, специализирующихся на продаже композиций для цифровых плееров. В то же время, они рассматривают возможные действия по сокращению загрузки владельцами музыкальных файов с ПК на телефон посредством карт флэш-памяти и беспроводной технологии Bluetooth, позиционирую в качестве приемлемого способа для получения мультимедийного контента лишь сервесы операторов сотовой связи.
Как отмечают специалисты, компании производители мобильных телефонов также улучшают свое положение на музыкальном рынке, особенно в свете широкого распространения мультимедийных моделей от Sony Ericsson Mobile Communications, LG Electronics, и Nokia. Даннный факт означает, что противостояние в сфере музыкаьного онлайн-бизнеса находится лишь в начальной стадии.
Остается добавить, что по результам второго квартала, на североамериканском рынке цифровых музыкальных проигрывателей вслед за лидирующей Apple компании расположились в следующем порядке: SanDisk - 9,7%, Creative Technology - 4,3%, Samsung Electronics - 2,5%, Sony - 1,9%. При определении данных показателей аналитическая компаия NPD Group не учитывала мобильные телефоны со встроенными аудио плеерами.
Операторы сотовой связи в США в насоящее время ведут активную работу по популяризации музыкальных сервисов, которые могут приносить прибыль, не меньшую той, что получают владельцы аналогичных онлайн-магазинов, специализирующихся на продаже композиций для цифровых плееров. В то же время, они рассматривают возможные действия по сокращению загрузки владельцами музыкальных файов с ПК на телефон посредством карт флэш-памяти и беспроводной технологии Bluetooth, позиционирую в качестве приемлемого способа для получения мультимедийного контента лишь сервесы операторов сотовой связи.
Как отмечают специалисты, компании производители мобильных телефонов также улучшают свое положение на музыкальном рынке, особенно в свете широкого распространения мультимедийных моделей от Sony Ericsson Mobile Communications, LG Electronics, и Nokia. Даннный факт означает, что противостояние в сфере музыкаьного онлайн-бизнеса находится лишь в начальной стадии.
Остается добавить, что по результам второго квартала, на североамериканском рынке цифровых музыкальных проигрывателей вслед за лидирующей Apple компании расположились в следующем порядке: SanDisk - 9,7%, Creative Technology - 4,3%, Samsung Electronics - 2,5%, Sony - 1,9%. При определении данных показателей аналитическая компаия NPD Group не учитывала мобильные телефоны со встроенными аудио плеерами.