Обновление плагина для работы с FBX для 3ds Max и Maya
Обновился плагин для 3ds Max и Maya, предназначенный для импорта, экспорта и конвертирования файлов формата .fbx. FBX - это универсальный формат, который был разработан компанией Alias. Он позволяет работать с любым 3D-контентом в вашей любимой программе, независимо от того, в каком приложении и на какой ОС он был создан. FBX поддерживает все компоненты трехмерных сцен, а также 2D, аудио и видео компоненты.
Среди программ и производителей, поддерживающих FBX: Apple QuickTime, Di-O-Matic, Eovia, Maxon, NaturalMotion, NewTek, Okino, Softimage, Strata и, конечно, Autodesk.
В версии FBX 2006.08 представлены следующие нововведения:
- Поддержка формата Collada (пока что только бета);
- Экспорт и импорт NURBS;
- Улучшена поддержка нормалей и групп сглаживания;
- Кости можно импортировать как настоящие кости или как пустышки (dummies);
- Из файла FBX можно импортировать частоту кадров;
- Улучшенный алгоритм для работы с названиями;
- Модификатор Physique больше не поддерживается;
- Добавлены две новые команды для скриптинга;
- Новые опции для конвертирования осей;
- Улучшено отображение сообщений об ошибке.
Среди программ и производителей, поддерживающих FBX: Apple QuickTime, Di-O-Matic, Eovia, Maxon, NaturalMotion, NewTek, Okino, Softimage, Strata и, конечно, Autodesk.
В версии FBX 2006.08 представлены следующие нововведения:
- Поддержка формата Collada (пока что только бета);
- Экспорт и импорт NURBS;
- Улучшена поддержка нормалей и групп сглаживания;
- Кости можно импортировать как настоящие кости или как пустышки (dummies);
- Из файла FBX можно импортировать частоту кадров;
- Улучшенный алгоритм для работы с названиями;
- Модификатор Physique больше не поддерживается;
- Добавлены две новые команды для скриптинга;
- Новые опции для конвертирования осей;
- Улучшено отображение сообщений об ошибке.