Группа "АльфаСтрахование" и TopS BI развивают систему сбора и обработки информации
Ввиду активного роста бизнеса, Группа "АльфаСтрахование" совершенствует информационные системы бюджетного управления и финансового планирования. Технически изменения и разработку новой версии системы сбора и обработки бюджетной информации (ССОБИ) выполнили специалисты компании TopS Business Integrator (TopS BI).
Основными причинами ввода в строй новой системы являются не только активный рост бизнеса, внедрение новых страховых продуктов, развитие филиальной сети, но и специфика страхового бизнеса в целом, когда финансовое планирование носит вероятностный характер.
Масштаб компании, постоянно растущее число ее подразделений, сложность расчетов аналитических показателей - все это повышает трудоемкость подготовки бюджетов и финансового планирования в целом по компании. В связи с усложнением задач и необходимостью их регулярной корректировки в 2003 году руководством компании было принято решение о необходимости разработать автоматизированную систему поддержки процессов формирования и консолидации бюджетов всех уровней.
Основной платформой для реализации Системы сбора и обработки бюджетной информации (ССОБИ) стал корпоративный интранет-портал Группы "АльфаСтрахование". Техническую работу выполнили специалисты компании TopS BI, с которой Группа сотрудничала и в проекте построения портала.
В настоящее время введена в эксплуатацию новая версия ССОБИ, в которую добавлены дополнительные возможности импорта, хранения и обработки данных, внесены необходимые изменения в расчетные механизмы, справочники, бюджетные формы. В связи с ростом нагрузки оптимизирована также и производительность системы. Сегодня ССОБИ охватывает более 100 подразделений компании.
Основными причинами ввода в строй новой системы являются не только активный рост бизнеса, внедрение новых страховых продуктов, развитие филиальной сети, но и специфика страхового бизнеса в целом, когда финансовое планирование носит вероятностный характер.
Масштаб компании, постоянно растущее число ее подразделений, сложность расчетов аналитических показателей - все это повышает трудоемкость подготовки бюджетов и финансового планирования в целом по компании. В связи с усложнением задач и необходимостью их регулярной корректировки в 2003 году руководством компании было принято решение о необходимости разработать автоматизированную систему поддержки процессов формирования и консолидации бюджетов всех уровней.
Основной платформой для реализации Системы сбора и обработки бюджетной информации (ССОБИ) стал корпоративный интранет-портал Группы "АльфаСтрахование". Техническую работу выполнили специалисты компании TopS BI, с которой Группа сотрудничала и в проекте построения портала.
В настоящее время введена в эксплуатацию новая версия ССОБИ, в которую добавлены дополнительные возможности импорта, хранения и обработки данных, внесены необходимые изменения в расчетные механизмы, справочники, бюджетные формы. В связи с ростом нагрузки оптимизирована также и производительность системы. Сегодня ССОБИ охватывает более 100 подразделений компании.