Сеть сервисных центров техники Canon
Компания CD-Life создала сеть сервисных центров поддержки периферийной техники Canon, охватывающую все регионы Беларуси.
Рассматривая улучшение сервисного и гарантийного обслуживания клиентов в качестве приоритетного направления деятельности, компания CD-Life заключила договора с компаниями из всех областных городов Беларуси и Полоцка на обслуживание владельцев периферийной техники Canon.
Ранее региональные покупатели периферийной техники Canon были вынуждены самостоятельно осуществлять обслуживание техники, пользоваться услугами сервисного центра в г. Минске. Это удлиняло сроки ремонта и создавало пользователям, в число которых входят основные региональные государственные структуры, дополнительные неудобства.
Теперь обслуживание клиентов будет осуществляться на единых условиях в любом сервисном центре сети, независимо от места приобретения техники. Владельцы продуктов Canon будут иметь быстрый доступ к гарантированному пакету сервисных услуг, а это значит, что они смогут решить проблемы в кратчайшие сроки, минимизируя свои временные и финансовые затраты. Головной сервисный центр в Минске был авторизован компанией Canon на ремонт струйных и лазерных принтеров, остальные центры сети прошли процедуру подавторизации.
Сеть сервисных центров компании CD-Life предоставляет бесплатное гарантийное обслуживание на технику, проданную официальными дилерами. В течение гарантийного срока указанное оборудование подлежит бесплатному сервисному обслуживанию при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона Canon установленного образца.
Рассматривая улучшение сервисного и гарантийного обслуживания клиентов в качестве приоритетного направления деятельности, компания CD-Life заключила договора с компаниями из всех областных городов Беларуси и Полоцка на обслуживание владельцев периферийной техники Canon.
Ранее региональные покупатели периферийной техники Canon были вынуждены самостоятельно осуществлять обслуживание техники, пользоваться услугами сервисного центра в г. Минске. Это удлиняло сроки ремонта и создавало пользователям, в число которых входят основные региональные государственные структуры, дополнительные неудобства.
Теперь обслуживание клиентов будет осуществляться на единых условиях в любом сервисном центре сети, независимо от места приобретения техники. Владельцы продуктов Canon будут иметь быстрый доступ к гарантированному пакету сервисных услуг, а это значит, что они смогут решить проблемы в кратчайшие сроки, минимизируя свои временные и финансовые затраты. Головной сервисный центр в Минске был авторизован компанией Canon на ремонт струйных и лазерных принтеров, остальные центры сети прошли процедуру подавторизации.
Сеть сервисных центров компании CD-Life предоставляет бесплатное гарантийное обслуживание на технику, проданную официальными дилерами. В течение гарантийного срока указанное оборудование подлежит бесплатному сервисному обслуживанию при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона Canon установленного образца.