1С:Предприятие помогает контролировать работу торговых точек
Специалисты внедренческого центра "1С:Бухучет и Торговля" автоматизировали на базе "1С:Предприятия 8.0" работу группы компаний "Ареал", занимающейся розничной торговлей канцелярскими товарами. В "Ареал" были внедрены "1С:Управление торговлей 8.0", "1С:Зарплата и управление персоналом 8.0" и "1С:Бухгалтерия 8.0". Новая информационная система позволила руководителю группы компаний оперативно получать информацию о работе всех своих торговых точек, а учетные службы избавились от необходимости дублирования данных.
В московскую группу "Ареал" входят четыре компании, объединяющие 37 торговых точек. Ранее учет всех компаний велся в электронных таблицах. Текущий документооборот отнимал много сил и времени, отчеты составлялись вручную, не было возможности оперативно отслеживать состояние дел в группе компаний. Руководство группы приняло решение об автоматизации деятельности и обратилось к одному из партнеров фирмы "1С" - внедренческому центру "1С:Бухучет и Торговля". Специалисты центра предложили построить систему на базе трех типовых программных продуктов на платформе "1С:Предприятие 8.0". Для автоматизации работы бухгалтерской службы в "Ареал" была внедрена "1С:Бухгалтерия 8.0". Поскольку на момент начала проекта вся информация хранилась в электронных таблицах и на бумаге, бухгалтерский учет автоматизировали практически с "нуля". "1С:Бухгалтерия 8.0" позволила в единой информационной базе вести учет всех четырех компаний. Используются единые списки товаров, статей затрат, контрагентов и т.д. Одновременно ведется учет по общей и упрощенной системе налогообложения.
Программный продукт "1С:Управление Торговлей 8.0" автоматизировал складской учет и составление аналитических отчетов. Благодаря автоматическому заполнению форм документов, сведен к минимуму ручной труд бухгалтеров. Появилась возможность контроля перемещения товаров по торговым точкам. Теперь менеджер компании вводит в карточку заказа информацию о запросах неавтоматизированной торговой точки (НТТ), после чего формируется список необходимых товаров. При этом благодаря системе менеджер сразу получает информацию о наличии необходимого товара на складе, может заранее зарезервировать товар и направлять его в торговую точку по мере поступления.
"1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0" значительно упростила ведение кадрового учета и расчета зарплаты, появилась возможность применения различных методик начисления зарплаты. Поскольку все внедренные программные продукты разработаны на одной платформе - "1С:Предприятие 8.0", специалисты "1С:БиТ" быстро настроили обмен информацией между ними. Теперь сотрудники "Ареал" избавлены от необходимости многократного ввода одних и тех же данных.
Внедрение заняло 2 месяца, было автоматизировано шесть рабочих мест. В результате в несколько раз возросла эффективность работы складских подразделений, появилась возможность оперативно отслеживать доходность торговых точек, выявлять самый востребованный товар.
В московскую группу "Ареал" входят четыре компании, объединяющие 37 торговых точек. Ранее учет всех компаний велся в электронных таблицах. Текущий документооборот отнимал много сил и времени, отчеты составлялись вручную, не было возможности оперативно отслеживать состояние дел в группе компаний. Руководство группы приняло решение об автоматизации деятельности и обратилось к одному из партнеров фирмы "1С" - внедренческому центру "1С:Бухучет и Торговля". Специалисты центра предложили построить систему на базе трех типовых программных продуктов на платформе "1С:Предприятие 8.0". Для автоматизации работы бухгалтерской службы в "Ареал" была внедрена "1С:Бухгалтерия 8.0". Поскольку на момент начала проекта вся информация хранилась в электронных таблицах и на бумаге, бухгалтерский учет автоматизировали практически с "нуля". "1С:Бухгалтерия 8.0" позволила в единой информационной базе вести учет всех четырех компаний. Используются единые списки товаров, статей затрат, контрагентов и т.д. Одновременно ведется учет по общей и упрощенной системе налогообложения.
Программный продукт "1С:Управление Торговлей 8.0" автоматизировал складской учет и составление аналитических отчетов. Благодаря автоматическому заполнению форм документов, сведен к минимуму ручной труд бухгалтеров. Появилась возможность контроля перемещения товаров по торговым точкам. Теперь менеджер компании вводит в карточку заказа информацию о запросах неавтоматизированной торговой точки (НТТ), после чего формируется список необходимых товаров. При этом благодаря системе менеджер сразу получает информацию о наличии необходимого товара на складе, может заранее зарезервировать товар и направлять его в торговую точку по мере поступления.
"1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0" значительно упростила ведение кадрового учета и расчета зарплаты, появилась возможность применения различных методик начисления зарплаты. Поскольку все внедренные программные продукты разработаны на одной платформе - "1С:Предприятие 8.0", специалисты "1С:БиТ" быстро настроили обмен информацией между ними. Теперь сотрудники "Ареал" избавлены от необходимости многократного ввода одних и тех же данных.
Внедрение заняло 2 месяца, было автоматизировано шесть рабочих мест. В результате в несколько раз возросла эффективность работы складских подразделений, появилась возможность оперативно отслеживать доходность торговых точек, выявлять самый востребованный товар.