Видеоигры вместо лекарств
Видеоигры рассматриваются как серьезный метод лечения болезней, спектр которых начинается от банального ожирения и заканчивается раком и психическими заболеваниями. Для рассмотрения потенциала видеоигр, несколько сотен американских разработчиков, медицинских работников и представителей властей соберутся в сентябре в рамках проекта Игры для Здоровья (Games for Health) в Мэриленде.
По мнению одного из разработчиков игры Re-Mission - предназначенной для детей больных раком - Ричарда Тэйта (Richard Tate), видеоигры имеют огромный потенциал для того, чтобы приносить пользу. Для этого стоит всего только "направить их разработку в нужное русло, а также знать то, что ты хочешь получить от проекта".
К примеру, главный герой проекта Re-Mission - анимированный нанобот Roxxi - на протяжении всей игры путешествует по человеческому телу и стремиться уничтожить клетки рака. Согласно компании HopeLab, которая разработала эту игру, пациенты, поигравшие в нее, стали больше уделять внимания своему лечению, подвергать себя нужной терапии, а также обрели уверенность в том, что смогут победить рак. С момента выпуска игры в апреле, HopeLab получила на нее более 30000 заказов из 55 стран мира.
В данный момент, HopeLab занята разработкой игр, предназначенных для борьбы с аутизмом, депрессией, анемией и детским ожирением.
На сентябрьской конференции Игры для Здоровья ожидается присутствие таких гостей, как представителей от американского Национального Института Здоровья и Центра Контроля Заболеваний.
По мнению одного из разработчиков игры Re-Mission - предназначенной для детей больных раком - Ричарда Тэйта (Richard Tate), видеоигры имеют огромный потенциал для того, чтобы приносить пользу. Для этого стоит всего только "направить их разработку в нужное русло, а также знать то, что ты хочешь получить от проекта".
К примеру, главный герой проекта Re-Mission - анимированный нанобот Roxxi - на протяжении всей игры путешествует по человеческому телу и стремиться уничтожить клетки рака. Согласно компании HopeLab, которая разработала эту игру, пациенты, поигравшие в нее, стали больше уделять внимания своему лечению, подвергать себя нужной терапии, а также обрели уверенность в том, что смогут победить рак. С момента выпуска игры в апреле, HopeLab получила на нее более 30000 заказов из 55 стран мира.
В данный момент, HopeLab занята разработкой игр, предназначенных для борьбы с аутизмом, депрессией, анемией и детским ожирением.
На сентябрьской конференции Игры для Здоровья ожидается присутствие таких гостей, как представителей от американского Национального Института Здоровья и Центра Контроля Заболеваний.