АМИ автоматизирует систему учета "Новой Электроники"
Компания АМИ разработала и внедрила в сети компьютерных магазинов "Новая Электроника" собственное решение для автоматизации системы учета крупной территориально распределенной сети магазинов. На данный момент уже автоматизировано 14 магазинов. Данное решение связывает магазины в единую сеть, быстро отрабатывающую бизнес-решения руководства ТС "Новая Электроника" (изменения ценовой политики, форм ценников, изменение номенклатурной политики и т.п.). Решение интегрировано с корпоративной информационной системой, функционирующей в центральном офисе/складе. Для процесса розничной торговли обеспечен автоматический сбор информации, необходимый бизнес-аналитикам. Система позволяет вести удобный электронный документооборот, сопровождающий все многообразное движение товаров.
Дополнительно система обеспечивает:
- сквозной контроль товародвижения;
- гибкий механизм ценообразования;
- гибкий механизм скидок;
- использование мощной системы отчетов для комплексного учета, анализа и планирования работы торговой сети;
- использование независимых транспортных сред для передачи информации в рамках системы.
Особенности работы территориально распределенной сети потребовали от разработчиков ряда оригинальных решений, связанных с:
- необходимостью ведения единой ценовой и номенклатурной политики сети, с обеспечением оперативного транслирования изменений во все магазины;
- разнородной номенклатурой;
- автоматизированным документооборотом, сопровождающим приход товаров и движение товаров между магазинами и центральным офисом/складом;
- автоматизированной системой формирования заказов товаров;
- многообразием принятых схем продаж (обычные розничные, продажи в кредит, внесение залога за "товар в пути", продажи по кредитной карте, проч.);
- необходимостью поддержки схем мотивации торгового персонала;
- необходимостью обеспечения конфиденциальности хранения информации посредством ограничения доступа к данным сотрудников.
Дополнительно система обеспечивает:
- сквозной контроль товародвижения;
- гибкий механизм ценообразования;
- гибкий механизм скидок;
- использование мощной системы отчетов для комплексного учета, анализа и планирования работы торговой сети;
- использование независимых транспортных сред для передачи информации в рамках системы.
Особенности работы территориально распределенной сети потребовали от разработчиков ряда оригинальных решений, связанных с:
- необходимостью ведения единой ценовой и номенклатурной политики сети, с обеспечением оперативного транслирования изменений во все магазины;
- разнородной номенклатурой;
- автоматизированным документооборотом, сопровождающим приход товаров и движение товаров между магазинами и центральным офисом/складом;
- автоматизированной системой формирования заказов товаров;
- многообразием принятых схем продаж (обычные розничные, продажи в кредит, внесение залога за "товар в пути", продажи по кредитной карте, проч.);
- необходимостью поддержки схем мотивации торгового персонала;
- необходимостью обеспечения конфиденциальности хранения информации посредством ограничения доступа к данным сотрудников.