Новая версия визуализатора RenderPipe 5.5
Компания ARTVPS выпустила новую версию программы RenderPipe 5.5. Это - визуализатор, ориентированный на получение изображений высокого качества. Он может работать с 3ds Max и Maya при помощи плагинов. В отличие от других приложений для визуализации, RenderPipe может проводить рендеринг поэтапно. Для 3ds Max программа расширяет возможности поэлементного рендеринга. В RenderPipe также входит специальный инструмент RIB Control Management, который позволяет гибко управлять заданиями визуализации.
В последней версии разработчики уделили особое внимание тем возможностям программы, которые могут пригодиться при визуализации интерьеров. В частности, представлены следующие улучшения:
- Опция Area Light Fall для реалистичного затухания света, в зависимости от расстояния, была расширена - добавлен новый тип линейного затухания;
- Опция RPBoxLight для имитации рассеянного света в помещениях.
- Улучшенная опция HDR Skylight, а частности инструмент для управления светом, благодаря которому на настройку HDR-сцены уходит меньше времени;
- Постобработка изображений;
- Поддержка новых форматов: 32-битный TIF с плавающей точкой и 16-битный OpenEXR с плавающей точкой;
- Визуализация теней на отдельном слое;
- Материал RPMetallicShiny теперь интегрирован в интерфейс 3ds Max и благодаря этому его можно использовать вместе с другими материалами.
В последней версии разработчики уделили особое внимание тем возможностям программы, которые могут пригодиться при визуализации интерьеров. В частности, представлены следующие улучшения:
- Опция Area Light Fall для реалистичного затухания света, в зависимости от расстояния, была расширена - добавлен новый тип линейного затухания;
- Опция RPBoxLight для имитации рассеянного света в помещениях.
- Улучшенная опция HDR Skylight, а частности инструмент для управления светом, благодаря которому на настройку HDR-сцены уходит меньше времени;
- Постобработка изображений;
- Поддержка новых форматов: 32-битный TIF с плавающей точкой и 16-битный OpenEXR с плавающей точкой;
- Визуализация теней на отдельном слое;
- Материал RPMetallicShiny теперь интегрирован в интерфейс 3ds Max и благодаря этому его можно использовать вместе с другими материалами.