Check Point Software сообщает результаты II квартала 2006 года
Компания Check Point Software Technologies объявила свои финансовые результаты второго квартала, завершившегося 30 июня 2006 года.
Главные финансовые результаты второго квартала 2006 года:
•Валовой доход: $138,9 млн, на 4% больше, чем в первом квартале 2006 года ($133,6 млн) и на 4% меньше, чем во втором квартале 2005 года ($144,6 млн).
•Валовой доход от продажи продуктов и лицензий: $122,0 млн, на 4% больше, чем в первом квартале 2006 года ($117,3 млн) и на 6% меньше, чем во втором квартале 2005 года ($130,1 млн).
•Чистая прибыль - ГААП: $65,7 млн, на 7% больше, чем в первом квартале 2006 года ($61,6 млн) и на 16% меньше, чем во втором квартале 2005 года ($78,0 млн). Главная причина разницы между чистой прибылью во втором квартале 2006 года и во втором квартале 2005 года заключается в расходах на вознаграждение по участию в объеме $9,3 млн, учтенных в результатах второго квартала 2006 года по ГААП в соответствии с SFAS 123(R), вместо расходов на вознаграждение по участию в объеме $0,9 млн, учтенных в результатах второго квартала 2005 года.
•Чистая прибыль - не-ГААП: $76,0 млн, на 1% больше, чем в первом квартале 2006 года ($75,1 млн), и на 5% меньше, чем во втором квартале 2005 года ($79, 8 млн). Чистая прибыль не-ГААП не учитывает расходы на вознаграждение по участию и расходы, связанные с приобретениями.
•Прибыль на разводненную акцию - ГААП: $0,27, на 9% больше, чем в первом квартале 2006 года ($0,25) и на 12% меньше, чем во втором квартале 2005 года ($0,31). В результатах второго квартала 2006 года по ГААП учитываются расходы на вознаграждение по участию в соответствии с SFAS 123(R).
•Прибыль на разводненную акцию - не-ГААП: $0,32, на 3% больше, чем в первом квартале 2006 года ($0,31), и столько же, что и во втором квартале 2005 года. В результатах не-ГААП расходы на вознаграждение по участию не учитываются.
•Доходы будущих периодов: $176,5 млн, на $2,3 млн, или на 1%, меньше доходов будущих периодов по состоянию на 31 марта 2006 года и на $22,3 млн, или на 14%, больше доходов будущих периодов по состоянию на 30 июня 2005 года.
•Программа выкупа акций: В течение второго квартала 2006 года Check Point выкупила 7,4 млн акций на общую сумму около $138,4 млн.
•Поток денежных средств: поток денежных средств от операций составил $87,2 млн, что на 3% больше, чем во втором квартале 2005 года.
Главным достижением компании за второй квартал по продуктовой линейке стал выпуск новых флагманских решений для обеспечения безопасности периметра сети - VPN-1 Power и VPN-1 UTM, заменивших предыдущие продукты Check Point. В списке основных продуктов, выпущенных в течение квартала:
•VPN-1 Power - комплекс продуктов, объединяющий межсетевой экран, VPN и систему предотвращения вторжений с запатентованными технологиями ускорения SecureXL для предприятий, предъявляющих повышенные требования к производительности.
•VPN-1 UTM - комплекс унифицированных средств управления угрозами (unified threat management, UTM), объединяющий межсетевой экран, VPN, систему предотвращения вторжений, антивирусные средства и многое другое в составе решений, полностью интегрированных и одновременно простых в управлении.
•Новая версия NGX Platform - платформы для всех решений безопасности Check Point, которая теперь объединяет средства для обеспечения безопасности удаленных рабочих мест с системой защиты периметра, внутренней безопасности и веб-безопасности посредством центральной консоли управления безопасностью и обеспечивает централизованное обновление в режиме реального времени всех программных продуктов безопасности Check Point для защиты от новейших угроз и уязвимостей.
•ZoneAlarm Internet Security Suite 6.5 - защищает заказчиков от кражи персональной информации и предотвращает установку шпионского ПО.
Главные финансовые результаты второго квартала 2006 года:
•Валовой доход: $138,9 млн, на 4% больше, чем в первом квартале 2006 года ($133,6 млн) и на 4% меньше, чем во втором квартале 2005 года ($144,6 млн).
•Валовой доход от продажи продуктов и лицензий: $122,0 млн, на 4% больше, чем в первом квартале 2006 года ($117,3 млн) и на 6% меньше, чем во втором квартале 2005 года ($130,1 млн).
•Чистая прибыль - ГААП: $65,7 млн, на 7% больше, чем в первом квартале 2006 года ($61,6 млн) и на 16% меньше, чем во втором квартале 2005 года ($78,0 млн). Главная причина разницы между чистой прибылью во втором квартале 2006 года и во втором квартале 2005 года заключается в расходах на вознаграждение по участию в объеме $9,3 млн, учтенных в результатах второго квартала 2006 года по ГААП в соответствии с SFAS 123(R), вместо расходов на вознаграждение по участию в объеме $0,9 млн, учтенных в результатах второго квартала 2005 года.
•Чистая прибыль - не-ГААП: $76,0 млн, на 1% больше, чем в первом квартале 2006 года ($75,1 млн), и на 5% меньше, чем во втором квартале 2005 года ($79, 8 млн). Чистая прибыль не-ГААП не учитывает расходы на вознаграждение по участию и расходы, связанные с приобретениями.
•Прибыль на разводненную акцию - ГААП: $0,27, на 9% больше, чем в первом квартале 2006 года ($0,25) и на 12% меньше, чем во втором квартале 2005 года ($0,31). В результатах второго квартала 2006 года по ГААП учитываются расходы на вознаграждение по участию в соответствии с SFAS 123(R).
•Прибыль на разводненную акцию - не-ГААП: $0,32, на 3% больше, чем в первом квартале 2006 года ($0,31), и столько же, что и во втором квартале 2005 года. В результатах не-ГААП расходы на вознаграждение по участию не учитываются.
•Доходы будущих периодов: $176,5 млн, на $2,3 млн, или на 1%, меньше доходов будущих периодов по состоянию на 31 марта 2006 года и на $22,3 млн, или на 14%, больше доходов будущих периодов по состоянию на 30 июня 2005 года.
•Программа выкупа акций: В течение второго квартала 2006 года Check Point выкупила 7,4 млн акций на общую сумму около $138,4 млн.
•Поток денежных средств: поток денежных средств от операций составил $87,2 млн, что на 3% больше, чем во втором квартале 2005 года.
Главным достижением компании за второй квартал по продуктовой линейке стал выпуск новых флагманских решений для обеспечения безопасности периметра сети - VPN-1 Power и VPN-1 UTM, заменивших предыдущие продукты Check Point. В списке основных продуктов, выпущенных в течение квартала:
•VPN-1 Power - комплекс продуктов, объединяющий межсетевой экран, VPN и систему предотвращения вторжений с запатентованными технологиями ускорения SecureXL для предприятий, предъявляющих повышенные требования к производительности.
•VPN-1 UTM - комплекс унифицированных средств управления угрозами (unified threat management, UTM), объединяющий межсетевой экран, VPN, систему предотвращения вторжений, антивирусные средства и многое другое в составе решений, полностью интегрированных и одновременно простых в управлении.
•Новая версия NGX Platform - платформы для всех решений безопасности Check Point, которая теперь объединяет средства для обеспечения безопасности удаленных рабочих мест с системой защиты периметра, внутренней безопасности и веб-безопасности посредством центральной консоли управления безопасностью и обеспечивает централизованное обновление в режиме реального времени всех программных продуктов безопасности Check Point для защиты от новейших угроз и уязвимостей.
•ZoneAlarm Internet Security Suite 6.5 - защищает заказчиков от кражи персональной информации и предотвращает установку шпионского ПО.