Электротехнический рынок теперь глянцевый
В понедельник 31 июля вышел второй номер отраслевого журнала "Электротехнический рынок", который претерпел некоторые изменения по сравнению с первым номером. Первое нововведение состоит в том, что редакция журнала приняла решение отказаться от больших таблиц с предложениями и ценами на электротехническое оборудование.
Таким образом, строчная реклама, которая в первом номере составляла около 50% от объема журнала, уменьшилась до нескольких страниц, а за счет освободившихся полос была увеличена доля статейного материала. Реорганизовались прежние и появились новые рубрики, такие как "Аналитика", "Новинки оборудования", "Дайджест СМИ". Появился раздел "Лучшие компании", в котором ежемесячно будут представлены самые надежные компании электротехнического рынка.
Качество бумаги и печати было кардинально улучшено, а дизайн страниц был полностью переработан. Тираж второго номера составил 5000 экземпляров, а объем - 40 страниц.
Таким образом, строчная реклама, которая в первом номере составляла около 50% от объема журнала, уменьшилась до нескольких страниц, а за счет освободившихся полос была увеличена доля статейного материала. Реорганизовались прежние и появились новые рубрики, такие как "Аналитика", "Новинки оборудования", "Дайджест СМИ". Появился раздел "Лучшие компании", в котором ежемесячно будут представлены самые надежные компании электротехнического рынка.
Качество бумаги и печати было кардинально улучшено, а дизайн страниц был полностью переработан. Тираж второго номера составил 5000 экземпляров, а объем - 40 страниц.