Женщины любят технику больше чем модную одежду
Согласно последнему исследованию компании Oxygen Network, три из четырех женщин бриллиантовому колье предпочтут плазменный телевизор, модной обуви - мобильный телефон по такой же цене, а черному платью - белый iPod. В опросе под названием Girls Gone Wired, проведенным исследовательской компанией TRU по заказу Oxygen, приняли участие 1400 женщин и 700 мужчин в возрасте от 15 до 49 лет.
Результаты исследования говорят о том, что рекламодатели должны обращаться к более широкой аудитории и не забывать про женский пол. Кроме того, в этих целях рекламодателям также лучше не просто фокусировать свою рекламу на спецификацию рекламируемой продукции, а показывать особые преимущества высокотехнологичных товаров.
В ходе исследования Oxygen, 59% женщин согласились с утверждением "Женщины лучше разбираются в технике, чем им кажется", тогда как у мужчин с этим утверждением согласились всего 38%.
Как незакономерный результат, сообщает Oxygen, женщины ни чем не уступают мужчинам в знании технологий. Также было выявлено, что всего 35% женщин согласны с утверждением "В большинстве случаев люди полагаются на меня, если нужна помощь в технике". Для мужчин этот показатель составляет 54%.
Результаты исследования говорят о том, что рекламодатели должны обращаться к более широкой аудитории и не забывать про женский пол. Кроме того, в этих целях рекламодателям также лучше не просто фокусировать свою рекламу на спецификацию рекламируемой продукции, а показывать особые преимущества высокотехнологичных товаров.
В ходе исследования Oxygen, 59% женщин согласились с утверждением "Женщины лучше разбираются в технике, чем им кажется", тогда как у мужчин с этим утверждением согласились всего 38%.
Как незакономерный результат, сообщает Oxygen, женщины ни чем не уступают мужчинам в знании технологий. Также было выявлено, что всего 35% женщин согласны с утверждением "В большинстве случаев люди полагаются на меня, если нужна помощь в технике". Для мужчин этот показатель составляет 54%.