Naumen CRM в "Легавтотранс-Лизинг"
Компания NAUMEN заключила контракт с компанией "Легавтотранс-Лизинг" на реализацию проекта по автоматизации управления лизинговыми договорами. Целями проекта являются сокращение затрат на ведение лизинговых операций, повышение управляемости бизнеса и привлекательности услуг компании для клиентов. Проект будет выполнен на базе программного продукта Naumen CRM.
В результате выполнения проекта компания планирует снизить затраты на ведение лизинговых операций за счет автоматизации процесса сопровождения договоров лизинга. С помощью средств управления графиком платежей будут автоматизированы сложные финансовые расчеты. Сотрудникам компании будут предоставлены инструменты для контроля сроков поступления платежей от клиентов и сроков действия договоров страхования. При возникновении страхового случая модуль учета "нештатных ситуаций" позволит оперативно вносить изменения в график платежей.
С внедрением решения на базе Naumen CRM появится возможность контроля за прохождением сделок, автоматического начисления пени в случае нарушения графика платежей, формирования отчетов для анализа договорной деятельности и прогнозирования денежных поступлений. Настроенные в системе шаблоны документов ускорят формирование пакета документов по договору и сведут к минимуму ошибки. Основными пользователями системы станут сотрудники отдела лизинговых операций, финансового и юридического отделов. В ходе проекта будет автоматизировано 20 рабочих мест пользователей.
По условиям заключенного контракта специалисты NAUMEN проведут предпроектное обследование, подготовят техническое задание на адаптацию системы Naumen CRM под требования заказчика и выполнят доработку по требованиям ТЗ. В ходе проекта Naumen CRM будет интегрирована с действующей в компании системой "1С: Предприятие", что позволит импортировать в CRM-систему данные о поступивших платежах. Запуск системы в промышленную эксплуатацию планируется к сентябрю 2006 года.
В результате выполнения проекта компания планирует снизить затраты на ведение лизинговых операций за счет автоматизации процесса сопровождения договоров лизинга. С помощью средств управления графиком платежей будут автоматизированы сложные финансовые расчеты. Сотрудникам компании будут предоставлены инструменты для контроля сроков поступления платежей от клиентов и сроков действия договоров страхования. При возникновении страхового случая модуль учета "нештатных ситуаций" позволит оперативно вносить изменения в график платежей.
С внедрением решения на базе Naumen CRM появится возможность контроля за прохождением сделок, автоматического начисления пени в случае нарушения графика платежей, формирования отчетов для анализа договорной деятельности и прогнозирования денежных поступлений. Настроенные в системе шаблоны документов ускорят формирование пакета документов по договору и сведут к минимуму ошибки. Основными пользователями системы станут сотрудники отдела лизинговых операций, финансового и юридического отделов. В ходе проекта будет автоматизировано 20 рабочих мест пользователей.
По условиям заключенного контракта специалисты NAUMEN проведут предпроектное обследование, подготовят техническое задание на адаптацию системы Naumen CRM под требования заказчика и выполнят доработку по требованиям ТЗ. В ходе проекта Naumen CRM будет интегрирована с действующей в компании системой "1С: Предприятие", что позволит импортировать в CRM-систему данные о поступивших платежах. Запуск системы в промышленную эксплуатацию планируется к сентябрю 2006 года.