Massive 2.6: система для создания толпы
Компания Massive Software представила на SIGGRAPH 2006 новую версию своей системы для управления анимацией трехмерных персонажей Massive 2.6. Она использовалась при создании анимации толпы в трилогии "Властелин колец", а также во многих других проектах. С ее помощью можно управлять как десятками, так и сотнями тысяч персонажей одновременно.
Среди нововведений этой версии:
- новый интегрированный визуализатор Velocity, позволяющий производить аппаратную визуализацию в 30 раз быстрее, чем поддерживаемые Massive программные рендереры;
- визуализация по слоям;
- более детализированные персонажи за счет поддержки поверхностей разбиения.
Кроме новой версии Massive, компания также представит расширенную библиотеку персонажей Ready-to-Run Massive Agent Library, которая содержит множество готовых моделей для использования в разных ситуациях, когда необходимо присутствие толпы.
Среди нововведений этой версии:
- новый интегрированный визуализатор Velocity, позволяющий производить аппаратную визуализацию в 30 раз быстрее, чем поддерживаемые Massive программные рендереры;
- визуализация по слоям;
- более детализированные персонажи за счет поддержки поверхностей разбиения.
Кроме новой версии Massive, компания также представит расширенную библиотеку персонажей Ready-to-Run Massive Agent Library, которая содержит множество готовых моделей для использования в разных ситуациях, когда необходимо присутствие толпы.