Анонсирован 3ds Max 9
Autodesk анонсировала выход 3D-редактора 3ds Max 9. Нововведения следующие:
- первый релиз для 64-битных систем;
- mental ray 3.5;
- новая система освещения, дополнительные шейдеры, ускоренная визуализация;
- система послойного смешивания, которая может быть добавлена к элементам снаряжения и контроллерам;
- более быстрая работа в режимах просмотра Wireframe и Edge в окне проекции;
- файлы XAF могут быть сохранены и загружены для объектов Biped, благодаря чему легко можно переносить информацию об элементах снаряжения (custom rigs);
- улучшения в модулях Hair и Cloth, в том числе возможность укладки прически в окне проекции;
- улучшенные внешние ссылки и отслеживание промежуточных копий сцен;
- модификатор PointСache 2, который дает возможность запекать деформации поверхности в файл для быстрой визуализации;
- улучшенная совместимость с Maya через формат FBX.
Продажи 3ds Max начнутся в октябре.
- первый релиз для 64-битных систем;
- mental ray 3.5;
- новая система освещения, дополнительные шейдеры, ускоренная визуализация;
- система послойного смешивания, которая может быть добавлена к элементам снаряжения и контроллерам;
- более быстрая работа в режимах просмотра Wireframe и Edge в окне проекции;
- файлы XAF могут быть сохранены и загружены для объектов Biped, благодаря чему легко можно переносить информацию об элементах снаряжения (custom rigs);
- улучшения в модулях Hair и Cloth, в том числе возможность укладки прически в окне проекции;
- улучшенные внешние ссылки и отслеживание промежуточных копий сцен;
- модификатор PointСache 2, который дает возможность запекать деформации поверхности в файл для быстрой визуализации;
- улучшенная совместимость с Maya через формат FBX.
Продажи 3ds Max начнутся в октябре.