T-Splines 1.6 для Maya и бета-версия для Rhino
Разработчики плагина T-Splines на выставке SIGGRAPH представили новую версию дополнения, получившую номер 1.6. Кроме этого, впервые продемонстрирована бета-версия T-Splines для программы Rhino, которая уже в течение долгого времени находилась в разработке. Наконец, представлены библиотеки T-Tool, предназначенные для интегрирования T-Splines в другие приложения.
Плагин T-Splines для Maya был впервые представлен на SIGGRAPH 2005. Это дополнение реализует новейшую технологию моделирования с использованием T-сплайнов. Они представляют собой новый тип поверхностей, который объединяет все лучшие стороны NURBS-поверхностей и поверхностей разбиения (subdivision), но при этом лишен недостатков этих способов моделирования. Разработчик новой технологии, Tom Sederberg, в этом году был удостоен награды за достижения в компьютерной графике (2006 SIGGRAPH Computer Graphics Achievement Award).
Плагин T-Splines для Maya был впервые представлен на SIGGRAPH 2005. Это дополнение реализует новейшую технологию моделирования с использованием T-сплайнов. Они представляют собой новый тип поверхностей, который объединяет все лучшие стороны NURBS-поверхностей и поверхностей разбиения (subdivision), но при этом лишен недостатков этих способов моделирования. Разработчик новой технологии, Tom Sederberg, в этом году был удостоен награды за достижения в компьютерной графике (2006 SIGGRAPH Computer Graphics Achievement Award).